Найти тему
N5E

Новый и надежный седан из Японии с динамикой в 8 сек до 100 км/ч и стоимостью в 1,8 миллиона рублей

Не секрет, что новые машины - с автосалона сейчас активно поднимаются в своей цене. Тем не менее, каждый из нас желает найти себе оптимальный вариант - чтобы и оснащение было хорошее, и ехала хорошо машина, и выглядела оптимально. Про B-сегмент мы говорить не будем, ибо все модели знаем наизусть. С-класс в РФ практически не существует. Остались машины, относящиеся к разделу D (кроссоверы вы тоже нормальные за 1.8 миллиона не отыщите). Поэтому смотрим именно на них. Но что делать, если "корейцев" в виде КИА Оптима и Хендэ Соната вы не хотите, а "попсовая" Камри, что даже выше классом, уже набила оскомину? В таком случае мы припасли для вас интересный вариант - со стильной внешностью, прекрасными ездовыми качествами, шикарной динамикой разгона и за относительно небольшие деньги. Смотрим.

И все же, почему не кроссоверы, а седан сегмента D? Все очень просто - сейчас даже городские SUV в более-менее хорошей комплектации и с полным приводом стоят под 2 миллиона рублей. Не каждому хочется платить столько за высокий клиренс и автоматически подключаемую муфту. Все-таки, в России даже в кризис еще остались люди, которые предпочитают мифической проходимости отточенные ездовые свойства, по-настоящему просторный салон, комфорт, качественые материалы отделки, а также гармоничный дизайн. Бренд и доверие к нему также никто не отменял - надежность будет не лишней.

Исходя из всего этого, мы начали мониторить рынок новых машин и наткнулись на довольно любопытный вариант. Да, друзья, быстрый и комфортный седан, к тому же с отличной управляемостью до 2 миллионов рублей существует.

Итак, он разгоняет до "первой сотки" почти за 8 секунд. Имеет атмосферный мотор 2.5 литра мощностью в 194 лошадиные силы. ДВС сочетается с 6АКПП. Привод - передний.

-2

Вы заинтересованы? Тогда не будем тянуть "резину" и представляем вам японский седан Mazda 6 3-го поколения. Да, вот так, друзья, до 2 миллионов еще можно купить комфортабельную и быструю тачку, на которую могут оборачиваться на улице.

-3

Но что можно сказать об прочей начинке? Комплектация модели - Active. Да, она для 2.5 литра - стартовая. Однако не спешите упрекать данную версию в том, что она бедная. В ней есть все, чтобы каждодневная эксплуатация была комфортной, интересной:

  • полностью светодиодная головная оптика с противотуманной функцией;
  • мультимедийно-развлекательный комплекс с поддержкой Apple CarPlay/Android Auto, Bluetooth, USB, AUX;
  • легкосплавные колесные диски диаметром 17-ть дюймов;
  • датчики давления в покрышках;
  • климат-контроль на две зоны;
  • круиз-контроль;
  • электромеханический "ручник";
  • датчики дождя и света;

Точная стоимость Мазда 6 с мотором 2.5 литра в комплектации Актив составляет 1 миллион 804 тысячи рублей. А теперь, мельком затронем тему надежности - чтобы вы знали, чего от этой машины ожидать в будущем.

Тема надежности

Затронем лишь основные моменты. Исходя из дорестайлинговых вариантов, гниет Мазда 6 третьей генерации крайне неохотно. Поэтому найти ржавчину через 3-4 сезона эксплуатации вы вряд ли сможете.

-4

В салоне материалы отделки неплохие. Но нужно понимать, что тканевая обивка кресел подзатерется к 150 000 километров. В машине 2012 года частую головную боль доставляла штатная мультимедиа со штатным маленьким экранчиком. В более новых исполнениях модели проблем с головным устройством не наблюдается.

-5

Силовой агрегат 2.5 литра имеет заводскую пометку PYY1. Он также имеет высокую степень сжатия, непосредственный впрыск. Поэтому к качеству топлива такой мотор чувствителен. Если пренебрегать этим, то уже в обозримом будущем можно нарваться на неисправности топливной аппаратуры, износ свечей зажигания и прогорание катализаторов. Во всем остальном движок неплох.

Автоматическая трансмиссия тоже требует хорошую техническую жидкость. Если любите активный стиль езды, то масло меняйте почаще и старайтесь не перегревать узел, в ином случае капитальной переборки его не избежать.

-6

В ходовой части слабенькие места - рулевые тяги, наконечники, а также втулки стабилизатора и его стойки. Амортизаторы можно не менять вплоть до 150-170 тысяч километров, равно как и рычаги.

Таким образом, Mazda 6 III особых проблем доставить не должна, как минимум, в период гарантии. Мы считаем японский седан прекрасным выбором за свои деньги. А что думаете вы?

Пишите об этом в комментариях, ставьте лайк и подписывайтесь на наш канал, если публикация вам понравиалсь. В будущем будет интересней.

Авто
5,66 млн интересуются