У меня достаточно странные отношения с концерном Volkswagen. Я сам сейчас эксплуатирую Audi Q5, но большинство автомобилей кажутся мне скучными и через чур практичными. Сегодня речь пойдет о самом продаваемом автомобиле Volkswagen - модели Polo Sedan. Я точно не могу назвать данный автомобиль плохим, но себе не купил бы никогда.
Технические подробности. Автомобиль предлагается с 2 вариантами форсировки двигателя 1.6 на 90 и 110 л.с. (кстати, с недавнего времени двигатель полностью собирается в России). Также на выбор предлагается механика и 6-ти ступенчатый автомат для более мощного двигателя. Раньше на рынке присутствовала также версия GT с турбированный двигателем 1.4 и механикой или роботом DSG на выбор. Подвеска у Поло простейшая с балкой сзади и средним балансом между комфортом и управляемостью. Есть правда одна особенность - автомобиль сильно боится перегруза, если в автомобиле часто бывает больше 3 человек и полный багажник - лучше присмотреться к другим вариантам.
Надёжность и стоимость обслуживания. И здесь автомобиль представляет из себя нечто среднее: его нельзя назвать ни проблемным, ни сверх надёжным. Для суровой действительности региональных дорог предпочтительнее автомобили Renault. Для столичной эксплуатации, на мой взгляд, интереснее корейцы. Но при этом Поло без проблем отъезжает гарантийные 100 тысяч, и при хорошей эксплуатации не требует серьезных вложений до 150. Хотя как врут очевидцы, ресурс корейцев побольше. Цены на запчасти полностью на уровне конкурентов из Кореи, так что здесь ничья.
Дизайн и салон. Вот тот самый раздел, где Поло может победить конкурентов. Не смотря на то, что Polo sedan выпускается с 2009 года, его дизайн очень классический и негативных эмоций (как и любых других) не вызывает. А вот эргономика и удобство посадки - лучшее, что есть в автомобиле. Это то, чем славились автомобили Volkswagen Group всегда. Мой рост - 2 метра, и я без проблем нахожу удобную позицию за рулём. При этом за мной может сесть человек невысокого роста (хотя мне будет его жаль). В паре Солярис/Рио мне гораздо сложнее найти удобное положение, и в результате сидеть будет менее удобно. Я уже молчу про упомянутых выше "французов": там все совсем плохо.
В итоге, получается средний во всех отношениях автомобиль. Но тут стоит отметить, что мы уже ждём Поло седан нового поколения, который вот-вот приедет в Россию. Надеюсь, он будет гораздо интереснее предшественника.
А что вы думаете по поводу Volkswagen Polo?
Подписывайтесь на канал, здесь нет переписанных статей и только новый контент.
Данная статья является исключительно оценочным мнением автора.