Найти тему
Надежда Пелит

Чем отличается Бизнес-профиль Инстаграм от аккаунта автора? Какой тип бизнес аккаунта выбрать именно вам?

Оглавление

На сегодняшний день связка платформ Фейсбук, Инстаграм и Ватсап дает шикарные инструменты для работы любому бизнесу: таргетированная реклама, инструменты аналитики, кросс-постинги, шоп-теги, истории, галереи фотографий и многое-многое другое. Все эти удовольствия доступны обладателям Бизнес профилей. Давайте разберемся, какой тип бизнес профиля выбрать вам.

Анимированное видео Фейсбук во время создания бизнес страницы
Анимированное видео Фейсбук во время создания бизнес страницы

Знали, что 80% бизнесов сегодня имеют профили в Инстаграм, и успешно пользуются рекламными инструментами платформы?

Однако чтобы начать пользоваться данными инструментами, вам нужно сделать из своего личного аккаунта бизнес-аккаунт. И тут перед вами встает выбор:

  • обычный бизнес-аккаунт
  • аккаунт автора.

Рассмотрим, чем они отличаются друг от друга.

Определим суть.

По правилам Фейсбука вы не можете завести себе профиль, который будет называться именем вашего бизнеса. Фейсбук - это платформа для “Лиц” (Face - англ.), то есть вы регистрируете аккаунт на собственное имя, имя настоящего человека.

В свою очередь каждый человек может иметь несколько бизнесов, которые он хочет представить в Фейсбуке - для каждого из бизнесов ему нужно завести отдельную страницу.

В Инстаграме же человек может зарегистрировать профиль не только на свое имя, но и на имя своего бизнеса.

Инстаграм аккаунты различных компаний
Инстаграм аккаунты различных компаний

Как осуществляется привязка бизнес профилей инстаграм и фейсбук?

Вы должны сделать связь между профилем Инстаграм своего бизнеса, и страницей данного бизнеса на фейсбуке.

Теперь вы можете организовать кросс-постинг из Инстаграм в Фейсбук, можете пользоваться множеством бизнес инструментов.

Теперь давайте рассмотрим другую картину.

Профиль Инстаграм принадлежит Личному бренду - выдающемуся человеку, у которого само имя является брендом, приносит прибыль, служит инструментом продаж.

Чтобы воспользоваться полезными бизнес инструментами Фейсбука, владельцу Инстаграм аккаунта личного бренда ранее необходимо было связать аккаунт с созданной страницей (опять с таким же именем) на фейсбуке.

Согласитесь, это смотрелось странно, что у человека на фейсбуке был профиль с именем Мария Петрова, и под этим профилем бизнес страница с профилем Мария Петрова.

Потому руководство Инстаграм приняло решение для Личных брендов создать отдельный вид бизнес аккаунтов - аккаунт автора.

И уже непосредственно аккаунт автора вы можете связать со своим профилем на фейсбуке. То есть в таком варианте вы можете настроить кросс постинг из Инстаграм непосредственно в свой профиль на Фейсбуке.

Какие различия двух видов бизнес профилей?

Различий на самом деле не так много. Практически все функции (за исключением некоторых настроек таргетированной рекламы), бизнес-профиля есть и в аккаунте автора.нстаграм: выбираем тип бизнес профиля.

Инстаграм: вибираем тип бизнес профиля.
Инстаграм: вибираем тип бизнес профиля.

Что есть дополнительно?

  • БОльший выбор категорий (46 вариантов категорий, можно даже выбрать категорию “Домашнее животное”
  • Расширенная статистика по аудитории. Ведь авторы выпускают у себя много рекламных публикаций, и для рекламодателей важны статистические данные своих рекламных кампаний.
  • Возможность сортировать сообщения в Директе по папкам
  • В Настройках появилась папка Автор, которая позволяет отслеживать платежи прямо в Инстаграм, работать с брендированным контентом, настраивать быстрые ответы при вводе определенных комбинаций клавиш, а также устанавливать возрастные ограничения на свои публикации.
  • Возможность скрывать контакты из профиля
  • А также делать продвигать товары партнерских брендов с помощью товарных тегов (не во всех странах)

Переключиться между профилями бизнес и автора можно в любой момент, как вы пожелаете.

Надеюсь, что информация была вам полезна.

Надя Ладина

Ваш проводник в мир цифрового маркетинга