На сегодняшний день связка платформ Фейсбук, Инстаграм и Ватсап дает шикарные инструменты для работы любому бизнесу: таргетированная реклама, инструменты аналитики, кросс-постинги, шоп-теги, истории, галереи фотографий и многое-многое другое. Все эти удовольствия доступны обладателям Бизнес профилей. Давайте разберемся, какой тип бизнес профиля выбрать вам.
Знали, что 80% бизнесов сегодня имеют профили в Инстаграм, и успешно пользуются рекламными инструментами платформы?
Однако чтобы начать пользоваться данными инструментами, вам нужно сделать из своего личного аккаунта бизнес-аккаунт. И тут перед вами встает выбор:
- обычный бизнес-аккаунт
- аккаунт автора.
Рассмотрим, чем они отличаются друг от друга.
Определим суть.
По правилам Фейсбука вы не можете завести себе профиль, который будет называться именем вашего бизнеса. Фейсбук - это платформа для “Лиц” (Face - англ.), то есть вы регистрируете аккаунт на собственное имя, имя настоящего человека.
В свою очередь каждый человек может иметь несколько бизнесов, которые он хочет представить в Фейсбуке - для каждого из бизнесов ему нужно завести отдельную страницу.
В Инстаграме же человек может зарегистрировать профиль не только на свое имя, но и на имя своего бизнеса.
Как осуществляется привязка бизнес профилей инстаграм и фейсбук?
Вы должны сделать связь между профилем Инстаграм своего бизнеса, и страницей данного бизнеса на фейсбуке.
Теперь вы можете организовать кросс-постинг из Инстаграм в Фейсбук, можете пользоваться множеством бизнес инструментов.
Теперь давайте рассмотрим другую картину.
Профиль Инстаграм принадлежит Личному бренду - выдающемуся человеку, у которого само имя является брендом, приносит прибыль, служит инструментом продаж.
Чтобы воспользоваться полезными бизнес инструментами Фейсбука, владельцу Инстаграм аккаунта личного бренда ранее необходимо было связать аккаунт с созданной страницей (опять с таким же именем) на фейсбуке.
Согласитесь, это смотрелось странно, что у человека на фейсбуке был профиль с именем Мария Петрова, и под этим профилем бизнес страница с профилем Мария Петрова.
Потому руководство Инстаграм приняло решение для Личных брендов создать отдельный вид бизнес аккаунтов - аккаунт автора.
И уже непосредственно аккаунт автора вы можете связать со своим профилем на фейсбуке. То есть в таком варианте вы можете настроить кросс постинг из Инстаграм непосредственно в свой профиль на Фейсбуке.
Какие различия двух видов бизнес профилей?
Различий на самом деле не так много. Практически все функции (за исключением некоторых настроек таргетированной рекламы), бизнес-профиля есть и в аккаунте автора.нстаграм: выбираем тип бизнес профиля.
Что есть дополнительно?
- БОльший выбор категорий (46 вариантов категорий, можно даже выбрать категорию “Домашнее животное”
- Расширенная статистика по аудитории. Ведь авторы выпускают у себя много рекламных публикаций, и для рекламодателей важны статистические данные своих рекламных кампаний.
- Возможность сортировать сообщения в Директе по папкам
- В Настройках появилась папка Автор, которая позволяет отслеживать платежи прямо в Инстаграм, работать с брендированным контентом, настраивать быстрые ответы при вводе определенных комбинаций клавиш, а также устанавливать возрастные ограничения на свои публикации.
- Возможность скрывать контакты из профиля
- А также делать продвигать товары партнерских брендов с помощью товарных тегов (не во всех странах)
Переключиться между профилями бизнес и автора можно в любой момент, как вы пожелаете.
Надеюсь, что информация была вам полезна.
Надя Ладина
Ваш проводник в мир цифрового маркетинга