Генеральный директор компании говорит, что «загрузка кладовой» - это преимущественно феномен США.
Unilever, лондонский гигант потребительских и продуктовых товаров, в целом не извлекает выгоду из кризиса, вызванного коронавирусом, хотя многие из его брендов мыла и средств для мытья рук испытывают повышенный спрос, заявил во вторник генеральный директор Алан Джоп.
«Коронавирус - не очень хорошая новость для Unilever. Мы наблюдаем резкое изменение спроса», - сказал он. «Мы видим значительное сокращение потребления мороженого вне дома и продуктов питания для ресторанной индустрии».
Unilever производит мороженое Breyers и Ben and Jerry’s, а также майонез Hellmann’s, чай Lipton и Pure Leaf. Конгломерат также производит потребительские товары, такие как антибактериальное мыло Dove и Lifebuoy.
«Да, мы наблюдаем увеличение спроса на некоторые гигиенические средства», - сказал Джоп. «Тем не менее, общий эффект от вспышки коронавируса для компании в целом не является положительным», - добавил он.
Джоп сказал, что паника при покупке и накоплении запасов в значительной степени является американским явлением. «Только в США мы видим такую драматическую загрузку кладовой. Я думаю, что у американских потребителей обычно больше дома и больше доверия к кредитным картам, чем где-либо еще в мире».
Он также отметил, что в Великобритании наблюдается похожая ситуация с запасами, гораздо меньше в континентальной Европе, добавив, что объединяющей тенденцией во всем мире является увеличение потребления.
«Люди определенно больше моют руки, поэтому мы видим увеличение спроса на продукты для гигиены», - сказал он.
Читайте также:
Tesco: коронавирус повышает и доходы, и расходы
Агрегаторы доставки еды: новые способы продвижения продукта
Поддерживайте лайками авторов и подписывайтесь на обновления канала, чтобы не пропустить последние новости и тенденции в сфере продуктов питания ;)