Недостаточная температура рабочей жидкости АКПП также негативно влияет на ресурс трансмиссии, как и перегрев. Наличие термостата в охлаждающем контуре АКПП позволяет предотвратить риск охлаждения трансмиссии при эксплуатации в холодное время года. В этой статье вы узнаете для чего нужен термостат ATF АКПП, и как он работает? 🔻Ремонт и диагностика АКПП: https://topakpp.ru/ Устройство термостата ATF АКПП: особенности конструкции и расположения Конструктивная составляющая термостата для АКПП примерно схожа с моделью для ДВС, однако все же имеет некоторые отличия. Термостат трансмиссии имеет несколько режимов срабатывания: После стартового прогрева АКПП до рабочей температуры термостат находится в полуоткрытом состоянии и при необходимости полностью открывает или закрывает клапан-заслонку для поддержания стабильной терморегуляции трансмиссии. Обратите внимание! Термостат ATF АКПП встречается только в современных моделях гидромеханической или роботизированной коробки передач, в классическ