Сертификаты для антисептиков: какая документация требуется на антисептики, санитайзеры, гели для рук?
В связи с интенсивным ростом заболевших коронавирусом в России, все больше производителей задумываются о выпуске дезинфицирующих средств, которые оказались в дефиците. Однако произвести антисептик или гель с антибактериальным эффектом недостаточно, для выхода на рынок требуется оформить сопутствующие документы.
Какие документы требуются для производства и продажи антисептиков?
Однозначно ответить на этот вопрос сложно, все зависит от состава Вашего средства. Как правило, производителям, решившим выпускать антисептические средства и санитайзеры в период распространения коронавируса требуется оформлять:
• декларации соответствия по ТР ТС 009/2011 «О безопасности парфюмерно-косметической продукции»
• протоколы испытаний на каждый вид продукции
•технические условия
Схемы сертификации и декларирования существуют разные, в данном случае мы предлагаем пройти декларирование по 3д. Так же рекомендуется не пренебрегать разработкой и регистрацией ТУ, так как некоторые контрагенты не пропускают в продажу антисептики, у которых отсутствуют технические условия.
Получение разрешительных документов на антисептики с LC consult происходит быстро и удобно, мы уже помогли компаниям из разных регионов пройти сертификацию и выпустить на рынок санитайзеры собственного производства.
Наши контакты:
Телефон: +7 (952) 894-45-51
E-mail: info@lc-consult.ru