Найти тему
Рашид Велиев

Porsche Taycan 2020 года

Две полноприводные версии этого четырехдверного электромобиля доступны на старте продаж: Taycan Turbo высшего класса и Taycan Turbo S. Базовая версия Taycan 4S (также с полным приводом) появится в салонах поздней весной. Несмотря на то, что Taycan — это четырехдверная машина, подобная Panamera, на самом деле в ней очень мало от Panamera, кроме нескольких болтовых компонентов подвески по углам. В остальном он построен на совершенно новой платформе электромобиля. Доступны два аккумулятора: 79,2 кВт-ч (Porsche называет это Performance Battery), который является стандартным в Taycan 4S, или более мощный аккумулятор 93,4 кВт-ч (Performance Battery Plus), он является дополнительным для 4S, стандартным для Turbo и  Turbo S. Мощные электродвигатели с постоянными магнитами приводят в действие железных коней, при этом Turbo и Turbo S получают двигатель большего размера, чем у 4S. Эта компоновка дает Taycan самый низкий центр тяжести среди всех автомобилей Porsche. Несмотря на то, что некоторые варианты носят название Turbo, все модели не имеют реального турбокомпрессора, потому что, нельзя турбировать электрический двигатель. Содержание:Вождение Обе модели поставляются в стандартной комплектации с электронным управлением амортизаторами и трехкамерной пневматической подвеской, которая регулируется как по высоте, так и по жесткости, с функцией подъема для дополнительного зазора и низким режимом для лучшей аэродинамики. Размеры колес отличаются от модели к модели. Порше 4S стандартно оснащен 19-дюймовыми колесами, а Turbo и Turbo S – 20-дюймовым и 21-дюймовым ободами соответственно. Летние и всесезонные версии доступны во всех размерах. В общем, разница между двумя моделями Turbo незначительна. Дополнительное сцепление с более толстой 21-дюймовой резиной Turbo S, безусловно, помогает при запуске или прохождении поворотов, но 20-дюймовая установка Turbo не дает ничего существенного и немного лучше едет в реальном мире. Оба привлекают с точки зрения чувства руля. Благодаря меньшим колесам (которые обеспечивают большую совместимость) в 4S, Taycan имеет дело с некачественными дорогами с апломбом. В очередной раз Porsche доказывает, что спортивный опыт не обязательно должен идти в ущерб комфорту. Рулевое управление задним мостом дает очевидные преимущества в повседневной жизни, поскольку позволяет Taycan совершать неожиданно крутые развороты, но при этом обеспечивает стабильную устойчивость при движении по прямой. PDCC очень эффективен, потому что он регулирует стабилизаторы поперечной устойчивости, чтобы уменьшить крен кузова почти до нуля в высокоскоростных поворотах, и позволяет полосам ослабевать для борьбы с бросками головы на неровных дорогах. Но необходимость в этом больше зависит от того, где и как вы едете.