Найти в Дзене
Авто Вести

Обзор Volvo V90 повышенной проходимости 2020 года

Volvo V90
Volvo V90

Вердикт: Volvo V90 Cross Country 2020 года - фантастическая альтернатива роскошному внедорожнику, с большим количеством комфорта и места, чтобы идти вместе с лучшей управляемостью, чем любой высокий, подобный грузовику семейный автомобиль.

По сравнению с конкурентами: роскошные «внедорожные» вагоны от Audi и Mercedes-Benz в равной степени способны, но ни один из них действительно не ездит по бездорожью. Volvo менее дорогой и такой же роскошный, как и любой из его конкурентов, обеспечивая лучшую стоимость.

Я примирился с идеей внедорожника, который никогда не едет по бездорожью. Это все единственный способ получить универсал в Америке, поскольку немногие оставшиеся традиционные универсалы заменяются на более дорогие версии с пластиковой обшивкой или полностью отменяются в пользу настоящих внедорожников. Так что, если единственный способ получить отличные универсалы, такие как Volvo V90, - это формат Cross Country, пусть будет так, ведь здесь есть много того, чем стоит наслаждаться и праздновать.
У Кросса есть прекрасная форма, гладкая трансмиссия, просторный и стильный интерьер, обильное грузовое помещение и первоклассная технология. И все это вы получаете за меньшие деньги, чем обойдутся многие конкуренты, в том числе Audi A6 Allroad и предстоящий 2021 Mercedes-Benz E-Class All-Terrain, который заменит обычный универсал E450 в конце этого года.
Стильный и гладкий
V90 CC, несомненно, привлекателен, но я все же думаю, что он выглядит лучше без дополнительной матовой пластиковой обшивки и большей высоты езды. Базовый универсал V90 великолепен, и хотя переход к статусу кросс-кантри не совсем портит его внешний вид, он немного смягчает мой энтузиазм. В конце концов, у вас все еще остается красивый универсал с длинной крышей с элементами скандинавского дизайна, такими как фары «молот Тора» и высокие светодиодные задние фонари, которые простираются в D-стойки.
Эти классные взгляды также доставляют удовольствие от вождения, которое лучше всего описать как супер плавное. Большой Volvo демонстрирует все характеристики премиального европейского роскошного автомобиля, столь же изысканного, как и конкуренты Mercedes-Benz, BMW, Jaguar и тому подобное.

То, что фургон приведен в действие четырехцилиндровым двигателем, может стать неожиданностью, учитывая мощное, немедленное ускорение, которое доступно при вызове, но это правда: оно приводится в движение 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и делает его весьма респектабельным. 316 лошадиных сил и 295 фунтов крутящего момента. Мощность подается через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, приводящую в движение постоянную систему полного привода. Трансмиссия плавная и быстрая, не издает никаких навязчивых или неприятных звуков и обеспечивает мощность и ускорение в плавном движении. Он идеально подходит для применения в этом автомобиле, а значит, вы быстро забудете о двигателе и трансмиссии.

V90 CC управляется, как большая машина. Чувство рулевого управления сильно улучшено, поэтому вождение - это расслабленный опыт, а не то, что вы могли бы назвать спортивным - даже когда вы переключаете режим движения в спортивный. Качество езды удовлетворительное; дополнительные 20-дюймовые колеса и шины хороши на спокойных участках шоссе, но они чувствовали себя хуже на разбитых городских поверхностях. И надо сказать, что в салоне комфортно, здесь не особенно тихо. В V90 CC приличное количество шума от дороги и ветра, вероятно, отчасти из-за багажника на крыше, который настраивает вас на сильный шум в верхней части ветрового стекла и через люк в крыше.

Круг поворота также довольно широк. Как городской автомобиль, Volvo V90 CC слишком велик. Как пригородный семейный автомобиль, он идеально вписывается в окружающую среду.

Экономию топлива можно назвать только справедливой. EPA оценивает это 20/30/24 миль на галлон город / шоссе / вместе взятые. Это лучше, чем у любого из его конкурентов.
Конечно, смысл большого роскошного универсала - это обильное количество места. И здесь V90 CC выделяется. Передние сиденья просторные, регулируемые и обтянуты высококачественной кожей. Вид приемлемый, но поясная линия высокая, поэтому, если вы едете с поднятой левой рукой на подоконник, вам будет не очень комфортно.

Задние сиденья также просторные, с достаточным пространством для ног и шириной, что позволяет прилично сидеть втроем. В отличие от других больших внедорожников, таких как соответствующий XC90, третьего ряда сидений нет, поэтому, если вы ищете автомобиль на шесть или семь пассажиров, кроссовер-внедорожник будет лучшим выбором. Но если вас всего пятеро, и вы все еще хотите перевозить много вещей, пока вы путешествуете по всему городу, салон V90 CC может быть лучшим выбором.

Дискуссии о том, насколько велик багажник, еще раз усложняются различными способами, которыми автопроизводители измеряют такие вещи. Volvo еще больше усложняет ситуацию, предлагая два измерения багажа: полное заполнение багажника (включая отделение для хранения под полом) или ограничение себя «горизонтальной плоскостью, определяемой верхней частью спинки сиденья второго ряда» - что означает загрузку багажника, но все же позволяя себе видеть заднее стекло. По словам Volvo, если вы загрузите багажное отделение от задней части передних сидений до потолка, у вас будет 25,5 кубических футов, что включает 2,7 кубических фута, которые они дают вам под полом грузового пространства. Оставьте заднее сиденье, и у вас будет 53,9 кубических фута. Однако, если вы сложите сидения и уложите вещи как можно плотнее, это даст вам 69,0 кубических футов общей площади. по методу международного рейтинга SAE.

Это даже при 69,7 кубических футах Jaguar XF Sportbrake (англ. «Универсал») дает вам чуть больше 64,0 кубических футов в Mercedes-Benz E450 Wagon. Audi почему-то не сообщает нам, насколько большой багажник A6 Allroad. Достаточно сказать, что в V90 CC достаточно места для ваших сумок и снаряжения, и, что интересно, в нем больше грузового пространства, чем в собственном физически большем внедорожнике Volvo XC90, который оценивает свой максимальный грузовой отсек всего в 65,5 кубических футов. Вероятно, это связано с тем, что стандартный третий ряд XC90 сокращает некоторое грузовое пространство сзади.

Tech Galore
Новый вертикально ориентированный мультимедийный экран Volvo, столь уникальный, что когда он дебютировал всего несколько лет назад, был в той или иной степени скопирован другими автопроизводителями, но все еще Volvo делает это лучше всего. Он имеет отличную читаемость и быстрее, чем раньше. Его возможность перенастроить очень полезна, и у него есть некоторые интересные элементы управления, такие как возможность прикоснуться к кнопке и опустить подголовники на задних сиденьях для лучшей видимости сзади. Конечно, доступны Apple CarPlay и Android Auto, а первоклассная аудиосистема Bowers & Wilkins от Volvo предлагает множество настроек для вашего удовольствия от прослушивания. Машина оснащена опциональным расширенным пакетом, в котором представлены адаптивные светодиодные фары с функцией поворота, омыватели фар, камеры с 360-градусным обзором окружающего пространства и большой головной дисплей за внушительные 2450 долларов.

Это, вероятно, довольно безопасно
У Volvo есть звездный рекорд безопасности, но ни Национальная администрация безопасности дорожного движения, ни Институт страхования безопасности дорожного движения не провели краш-тестов V90. На самом деле, NHTSA не испытывал краш-тестов ни на одном Volvo Volkswagen 2020, за исключением линейки внедорожников, и все они получили пять звезд в целом. V90 имеет огромное количество активного и пассивного защитного оборудования, такого как стандартное предупреждение о мертвых точках с помощью рулевого управления, заднее перекрестное движение с автоматическим торможением, адаптивный круиз-контроль с помощником пилота, прямое предупреждение о столкновении с автоматическим экстренным торможением, информация о дорожных знаках, предупреждение о полосе движения и предупреждение о выезде с полосы движения, специальные конструкции подголовников для предотвращения ударов при столкновении сзади и многое другое.

Разумна ли цена?
Некоторые люди считают Volvo той же категорией роскоши, что и Mercedes-Benz, Audi и BMW, в то время как другие считают ее просто премиальным брендом, таким как Buick или Acura. Интерьеры Volvo так же хороши, как и у шикарных немецких брендов, но Volvo оценивает себя как более премиальный бренд.

Стартовая цена на V90 T6 AWD Cross Country составляет 55 545 долларов США, и в результате тестирования она достигла 65 265 долларов США благодаря добавлению расширенного пакета, черно-белого высококачественного звука, задней пневматической подвески, 20-дюймовых колес и несколько других разногласий. Это подрывает любой из конкурирующих универсалов премиум-класса более чем на 10000 долларов США по базовой цене, с загруженным V90 CC, где только начинаются Mercedes-Benz E450, Jaguar XF Sportbrake и Audi A6 Allroad. Да, это дороже, чем 40 000 долларов США, и вы можете изменить их на загруженный Subaru Outback, но, возможно, Volvo можно считать желанным шагом по сравнению с Subie. Это определенно стоит рассмотреть.

Спасибо, что дочитали до конца, подписывайтесь на канал и ставьте лайк!

До скорых встреч!

Авто
5,66 млн интересуются