До сегодняшнего дня в мире существует пока только три мотоцикла-монстра, которые по параметрам значительно отличаются от своих "младших собратьев". В этой статье я расскажу о самом "маленьком" под названием СТЕК Big Toe. Шесть лет и 80 тысяч долларов понадобилось шведскому инженеру Тому Вибергу, чтобы создать свое самое больше детище. Его цель была вполне земной - попасть в книгу рекордов Гиннеса, которую он успешно и достиг в 1999 году. Результатом 3000-часового ручного труда стала "игрушка" длинной 5 метров, высотой 2,3 метра, и общей массой, превысившей вес обычного мотоцикла в 8 раз и составившей более полутора тонн. К счастью для самого изобретателя его работу спонсировали ряд компаний, самой крупной из которых был бренд СТЭК, производящий зарядные устройства. Особое внимание было уделено колесам. Почему им? Думаю, ответ очевиден. Ведь именно размер колес продиктовал всю остальную конструкцию, начиная от рамы и подвески, и заканчивая двигателем, кпп и, главное, рулевым управле