Найти тему

Робот в помощь

Южный федеральный университет запускает на своем портале чат-бот IBM на основе искусственного интеллекта. С помощью информационного сервиса любой посетитель сайта сможет оперативно получить интересующую его официальную специализированную и выверенную информацию по COVID-19, сообщает пресс-служба университета.

«В дальнейшем Южный федеральный университет планирует расширить тематику вопросов за счет включения ответов правительства Ростовской области о мерах по противодействию распространения коронавирусной инфекции и представить этот сервис на его веб-ресурсах», — отмечает ректор университета Инна Шевченко.

Инна Шевченко.
Инна Шевченко.

Как рассказала глава IBM в России и СНГ Ирис Джеба, такие виртуальные помощники очень подходят для массового и при этом персонализированного информирования граждан, в то время как они активно ищут ответы и советы по борьбе с коронавирусной инфекцией. «Мы приветствуем инициативу ЮФУ в использовании передовых ИИ-технологий IBM в публичном облаке и надеемся, что они помогут университету в дальнейшем развитии информационного взаимодействия со своими аудиториями», — сказала она.

Ирис Джеба.
Ирис Джеба.