Мы с женой работаем в настоящее время. Я в жизнеобеспечении в ЖКХ. Она небольшой чиновник. В общем все по закону.
Встала передо мной задача купить не дорогую машину коробка автомат. Мощность до 240 л.с.
Просмотры на авито и авто и юле привели в салон. Один рядом с работой, второй рядом с домом. Позвонил сказали работают. Но надо как-то секретно приехать, потому что самоизоляция. Отлично выезжаю.
Предполагаемый авто яркий красный форд фокус. Начал осмотр. Подошел продавец с очень хитрыми глазами и лицом. Начал рассказывать что это прекрасный автомобиль , лучше не найти и тд. Что он знает про форды все и продал их 30 штук. На что я ответил что это его работа продавать машины.
Я когда работал в автосалоне в конце 90-х продал в течение 3-х лет лично более 3000 машин. Это были новые ВАЗы, ГАЗы, УАЗы и немного Иж. Самое сложно было продать УАЗ. Очень загадочная машина. Пол дня ее делают чтобы завелась. завелась поработала. Вечером все больше не заводится. Видимо на УАЗе лимит есть по запускам моторов в сутки. Следующая по гемморойности ГАЗ. Волги и газели. Только появились инжекторы 408 мотор. Даже ручная сборка с табличкой мастера который собирал этот мотор не помогала когда инжекторы отказывали. Мастеров и компьютеров диагностики инжектора тогда было не найти. Ну с ВАЗами все понятно. Личный рекорд продаж у меня за 12 часов я продал 23 машины. Нужно показать машину. Если ее выбрали то необходимо ее прогреть, проверить работоспособность всего что есть. комплектность. Подсчитать стоимость в зависимости от комплектации. Выписать документы для оформления, вытащить ее из ряда других машин, отвести покупателя на оформление. Вот такая процедура.
Вернемся к форду. Продавец соизволил открыть капот и показал что там замечательного. Передние крылья снимались оба, фара передняя правая с разборки, остальное без повреждений видимых. Задний левый фонарь с разборки. Машина свеже покрашена. При том по жучкам и короззии. Говорю вылезет же ржавчина через пол года максимум. А этот пидавец заявляет что все будет хорошо и лучше машину не найти. Решил не брать такое счастье. Спросил что еще есть в данной ценовой категории. Ответ порадовал что для меня в их элитном салоне по продаже ржавого старого автохлама для меня нет ничего. Значит надо ехать на краснопутиловскую в другой салон.
Приезжаю на краснопутиловскую. Ворота закрыт. Но люди по площадке ходят. Подошел мужчина лет 50 внешне очень похожий на продавца с предидущего салона. Я спросил нет ли у него брата. Странно посмотрел на меня и ответил что нет. Интересно.
Он спросил что хотел посмотреть. Ответил что киа спортедж красненький. Указал мне где она стоит. Посмотрел ее, рядом такая же но синяя. Не понравились. Очень короззии много и по отзывам у них сгнивает номер рамы и потом не поставить на учет. Посмотрел вольво 80. но сгнил стакан передней правой стойки. Жаль интересный экземпляр. Посмотрел еще несколько машин. Остановился на ланцере. Вроде понравился. Пошел посмотреть еще что есть. Но продавец попросил покинуть их площадку. Ну хозяин барин. Видимо в карантин от покупателей автохлама отбоя нет, поэтому не интересно продать машину мне.
Когда я работал в автосалоне, то после опыта общения с людьми по внешнему виду мог с определенной долей вероятности определить реальность приобретения машины данным зашедшим человеком к нам. Даже до того момента пока он не начал что либо говорить. По правилам организации я должен был встретить любого и пообщаться. И желательно продать ему или им машину да еще и чтобы они установили на нее всякие дополнительное оборудование. Платили просто зарплату и к сожалению она не зависела от количества проданных машин. Но я был молод и азартен. Мне было интересно общаться с разными людьми. Я развивал свою коммуникабельность, речь и кругозор. В общем не скучал. Хотя работа на открытом воздухе круглый год достаточно тяжелая. Плюс материальная ответственность. Когда я уже познал почти все мне стало скучно и мы расстались с этой работой.
Так вот вернемсяк автосалонам сегодня.
Если продавцам не интересно продавать эти машины идите на другую работу. Ведь вы знаете куда идете работать. и какой автохлам продавать. Я не виноват что в свои 50 лет вы достигли вершины карьерной лестницы продавец. Вы устали и вам скучно. Я не должен за вами бегать и интересоваться ценой, комплектацией и другими характеристиками этих железяк. Тем более сейчас.
Есть анектод когда гаишник остановил машину и не подошел к ней. водитель ждал ждал и потом сам подьехал. опустил окно и спросил, ну я не понял кому из нас деньги нужны?
Здесь видимо не нужны. Это вопрос владельцев этих салонов. Названия разные а отношение одно и то же. Странно.
Я редко меняю машины. Но видимо какие то черты моего лица смутили продавцов и они подумали что я каждый день езжу по таким салонам и трахаю мозги бедным продавцам и ничего не хочу или не могу купить.
Итог я зарекся ходить в автосалоны. Все равно там не могут честно и достаточно обьемно рассказать про каждую машину. Хотя судя по отношению продавцов и продать они то же не очень заинтересованы. Надеюсь кризис поставит точку и здесь в вопросе нужности этих богаделен.