Найти тему

Памятка для тех, кто сдает телефон или ноутбук в сервис. 7 полезных советов.

Эта инструкция будет полезна всем тем, кто пользуется смартфонами, планшетами, ноутбуками, принтерами и тому подобной техникой. Часто случается, что поломка происходит не вовремя (как правило) и нужно быстро отвезти свою технику в сервисный центр. Чтобы не забыть что-то важное, быстрее найти общий язык с персоналом сервиса и ускорить время ремонта рекомендуем прочитать, а лучше сохранить себе эту памятку.

Если Вы сдаете в ремонт смартфон, планшет или ноутбук, то:

1. Если есть возможность и работоспособность техники позволяет, то сохраните все важные данные на внешний носитель (флэшка, карта памяти, жесткий диск) или облачный сервис. Это нужно для того, чтобы при переустановке/перепрошивке операционной системы они не были удалены, а также для критических случаев, когда Ваш аппарат находится на "последнем вздохе". Это послужит также хорошим резервом на дальнейшие непредвиденные случаи, например, при утере техники.

2. Для смартфонов и планшетов рекомендуем включить функции синхронизации с Гугл аккаунтом, если она еще не была включена. Это позволит сохранить Ваши номера в записной книжке на сервере компании Google, и, в случае утери или выхода смартфона/планшета из строя, восстановить их на Ваш новый аппарат без потери данных.

3. Если техника не Ваша (например, родственника или знакомого), уточните, есть ли там пароль или графический ключ (для смартфонов и планшетов). Если защита установлена, то в большинстве случаев работникам сервиса необходимо будет ее снять, чтобы выявить проблему или полноценно протестировать аппарат после ремонта. Если у Вы очень переживаете за личные данные, то рекомендуем воспользоваться пунктом 1.

4. Перед тем как звонить в сервисный центр и узнавать стоимость ремонта и сроки, уточните полное название модели Вашего аппарата. Не смотря на всю очевидность, при звонке в сервис каждый третий пользователь не может сказать, что у него за модель и часто можно услышать фразы вроде “Сколько стоит отремонтировать андроид?” или “Мы не знаем какая модель, обычный смартфон”

-2

5. Уточните на всякий случай, нужна ли зарядка. В некоторых случаях проблема кроется не в самой технике, а в дополнительных аксессуарах, например, неоригинальных зарядных устройствах.

6. Если Вам необходим срочный ремонт, будет не лишним уточнить насколько загружен сервис и есть ли у них услуга экспресс ремонта. Даже если такой услуги нет, можно попробовать вежливо попросить и часто ремонтники идут навстречу клиенту, особенно, если это залитые аппараты.

7. Если Вы сдаете в ремонт принтер или МФУ с проблемами с печатью, лучше всего принести с собой пример печати, опытный мастер в большинстве случаем уже по образцу определит причину неисправность и стоимость ремонта.

Надеемся, что это статья была полезна для Вас и она поможет Вам отремонтировать Вашу технику как можно быстрее.

Подписывайтесь на наш канал, здесь будет много полезного!

Что делать, если Вы “утопили” телефон или ноутбук? Полезные советы от работника СЦ

Как выбрать принтер для дома и не попасть на дорогое обслуживание?

#полезные советы

#сервисный центр

#лайфхаки

#ремонт смартфона

#ремонт ноутбука