Во что можно превратить старенький "газик"? Оказывается, на этот вопрос есть очень много ответов! Эта подборка будет посвящена интересным переделкам из ГАЗ-66 и ГАЗ-69.
Был ГАЗ-66, а стал Hummer H1
Один из интересных проектов перерождения называется ГАЗ-66 "Партизан" с внешностью "Хаммера". За основу было взято шасси от ГАЗ-66 со штатными агрегатами: двигатель, подвеска, раздатка и коробка передач – все осталось родное. Чтобы обеспечить низкое положение капота, двигатель сместили вглубь.
Что интересно, проектов перестройки из ГАЗ-66 в американский внедорожник Hummer H1 достаточно много. Вот еще один, теперь уже зеленый вариант.
Процесс создания этого "Хаммера" выглядел так:
Проект ГАЗ-69А ХАЛК
А этот проект перестройки из ГАЗ-69А называется "Халк". Слово хозяину:
– Купил двигатель, мосты, коробку и раздатку от Opel Frontera, а также раму от Патриота, и долгими днями начал все это дело собирать в кучу. Пришлось расширить колею, сделать лифт кузова на 70 мм. ГУР установил от Pajero, сиденья – от BMW Е36, а вот все стекла пришлось делать на заказ...
ГАЗ-69 и большие колеса
А это перевоплощение ГАЗ-69 сделали в Белоруссии. Кузов газика подняли над рамой на 5 см, двигатель поставили от ГАЗ-24, а крылья автомобиль позаимствовал у ЗИЛ-131. Ну и главная «изюминка» этого проетка – колеса: на колесные диски, сделанные по заказу, установили специальные шины низкого давления.
Камышловский монстр
Еще один интересный проект вездехода с чертами внешности ГАЗ-69 называют "Камышловским монстром". Рецепт постройки - широкое использование уазовских деталей: две рамы, три комплекта военных мостов, оборудованных дисковыми тормозами, двигатель УМЗ-421 и серийная раздатка, но с доработкой под "лишний мост".
Но, скажу честно, по мне - так куда лучше вернуть старенький "газик" к первоначальному заводскому состоянию, нежели добавить ему современных фишек. А вы как думаете?