Найти тему
АвтоДвиж

Во что можно превратить старенький ГАЗ

Во что можно превратить старенький "газик"? Оказывается, на этот вопрос есть очень много ответов! Эта подборка будет посвящена интересным переделкам из ГАЗ-66 и ГАЗ-69.

Был ГАЗ-66, а стал Hummer H1

Один из интересных проектов перерождения называется ГАЗ-66 "Партизан" с внешностью "Хаммера". За основу было взято шасси от ГАЗ-66 со штатными агрегатами: двигатель, подвеска, раздатка и коробка передач – все осталось родное. Чтобы обеспечить низкое положение капота, двигатель сместили вглубь.

Что интересно, проектов перестройки из ГАЗ-66 в американский внедорожник Hummer H1 достаточно много. Вот еще один, теперь уже зеленый вариант.

Процесс создания этого "Хаммера" выглядел так:

Проект ГАЗ-69А ХАЛК

А этот проект перестройки из ГАЗ-69А называется "Халк". Слово хозяину:

– Купил двигатель, мосты, коробку и раздатку от Opel Frontera, а также раму от Патриота, и долгими днями начал все это дело собирать в кучу. Пришлось расширить колею, сделать лифт кузова на 70 мм. ГУР установил от Pajero, сиденья – от BMW Е36, а вот все стекла пришлось делать на заказ...

ГАЗ-69 и большие колеса

А это перевоплощение ГАЗ-69 сделали в Белоруссии. Кузов газика подняли над рамой на 5 см, двигатель поставили от ГАЗ-24, а крылья автомобиль позаимствовал у ЗИЛ-131. Ну и главная «изюминка» этого проетка – колеса: на колесные диски, сделанные по заказу, установили специальные шины низкого давления.

Камышловский монстр

Еще один интересный проект вездехода с чертами внешности ГАЗ-69 называют "Камышловским монстром". Рецепт постройки - широкое использование уазовских деталей: две рамы, три комплекта военных мостов, оборудованных дисковыми тормозами, двигатель УМЗ-421 и серийная раздатка, но с доработкой под "лишний мост".

Но, скажу честно, по мне - так куда лучше вернуть старенький "газик" к первоначальному заводскому состоянию, нежели добавить ему современных фишек. А вы как думаете?

Авто
5,66 млн интересуются