Всем привет! Небольшое предисловие К сожалению, компания Фудзи Хэви на протяжении своего длительного существования не произвела ни одного серийного автомобиля модели Forester с двигателем EZ30, хотя данный двигатель отличается надежностью, долговечностью и лучшими динамическими характеристиками по сравнению с двигателями серии EJ. А сама модель Forester отличается повышенной проходимостью и меньшей по длине колесной базой по сравнению с Legacy, в комплектации которых этот двигатель присутствует. Ранее мы уже внедряли двигатель EZ30 в кузов SG5, а такую работу делали впервые.
Но этой зимой звезды сошлись в созвездии оппозита, на складе оказался невостребованный СВАП комплект, а у нас немного свободного времени. Ну и конечно подходящий Субарик. Представляем Вашему вниманию наш первый СВАП EZ30 (но далеко не первая подобная работа) на Forester SF5 2001 года на МЕХАНИКЕ.
Что мы сделали Традиционно переварили телевизор.
Заменили:
- Топливную систему (турбонасос);
- Систему охлажден