Всем привет!
Небольшое предисловие
К сожалению, компания Фудзи Хэви на протяжении своего длительного существования не произвела ни одного серийного автомобиля модели Forester с двигателем EZ30, хотя данный двигатель отличается надежностью, долговечностью и лучшими динамическими характеристиками по сравнению с двигателями серии EJ. А сама модель Forester отличается повышенной проходимостью и меньшей по длине колесной базой по сравнению с Legacy, в комплектации которых этот двигатель присутствует.
Ранее мы уже внедряли двигатель EZ30 в кузов SG5, а такую работу делали впервые.
Но этой зимой звезды сошлись в созвездии оппозита, на складе оказался невостребованный СВАП комплект, а у нас немного свободного времени.
Ну и конечно подходящий Субарик.
Представляем Вашему вниманию наш первый СВАП EZ30 (но далеко не первая подобная работа) на Forester SF5 2001 года на МЕХАНИКЕ.
Что мы сделали
Традиционно переварили телевизор.
Заменили:
- Топливную систему (турбонасос);
- Систему охлаждения (новый радиатор);
- Кастомный выхлоп ;
- Впуск воздуха ;
- Конечно, устанавливаем двигатель EZ30 220 л.с и проводим ЧИП-ТЮНИНГ.
Наш Электрик (с большой буквы) с легкостью сращивает электроповодку и сметает все проблемы на своем пути. Работу делали не торопясь и выполнили за 2 недели. Теперь это всеми любимый кузов SF5, но с цепным двигателем EZ30 220 л.с. и с механической коробкой передач с ПОНИЖАЙКОЙ.
Увеличение мощности на 87 л.с.
Собираемся организовать гоночный заезд с турбоверсией SF5 и обязательно поделимся с вами результатом.