Возможно вы сможете угадать название автопроизводителя по логотипу. Но знаете ли вы их смысл, и почему они выглядят именно так? Давайте посмотрим!
Alfa Romeo
Эмблема Alfa Romeo считается одной из лучших в плане дизайна: она элегантная, и немного таинственна. Правда сейчас такой быть перестанет. Всё очень просто: крест слева - это флаг Милана. А справа - дракон, пожирающий человека. С этим разобрались, поехали дальше... Хорошо, на самом деле эта часть довольно запутанна, поэтому вот вероятный ответ: один важный человек из Милана, которого звали Оттоне Висконти, сражался против сарацинского принца, и убил его. Затем взял герб с его щита с собой в Милан, и позже его добавили на логотип Alfa Romeo. И хотя похоже что змей пожирает человека, официальное объяснение Alfa Romeo говорит нам, что на самом деле человек выползает из его пасти: новый, очищенный, и обновленный.
Audi
Логотип Audi, по сравнению с Alfa Romeo прост и без заковырок: нет змей, и никаких тайн. 4 кольца на логотипе обозначают четырех автопроизводителей: Audi, Horch, DKW, и Wanderer. В 1932 г. эти компании объединились в одну, впоследствии ставшей предшественницей Ауди: Auto Union.
BMW
Белый и синий центральные элементы этого логотипа ошибочно считают за вращающийся двигатель самолёта (эффект создаётся при движении), Именно производством авиационных двигателей занималась сначала эта компания. Но на самом деле это флаг Свободного государства Бавария.
Но стилистика была немного изменена, потому что местным законом запрещается использовать государственную символику в коммерческой рекламе. А версия про самолёт относится к рекламе 1929 г. где надпись BMW была написана на пропеллерах:
Chevrolet
Есть 4 теории, касательно происхождения известной эмблемы "галстук-бабочка" (так её официально называет автопроизводитель) :
1. Один из основателей Chevrolet, Уильям Дюрант, вдохновился рисунком обоев в парижской гостинице. Оторвав кусок, он привёз его обратно, и запатентовал.
2. Тот же Уильям Дюрант, во время еды нарисовал логотип на салфетке "Произошло это где-то между супом и жареным цыпленком"(если бы не эта известная фраза, то никто бы и не вспомнил про этот вариант. Много кто много чего рисовал на салфетках).
3. Сомнительный вариант, что вдохновлением послужил логотип компании Coalettes, который увидели в рекламном объявлении.
4. Последняя теория, что это стилизованный национальный герб Швейцарии, откуда родом Луи Шевроле.
Ferrari
Энцо Феррари так описал историю создания одного из самых известных логотипов:
Чёрный конь был нарисован на фюзеляже истребителя Франческо Баракка - аса Первой мировой войны. В 1923 году я познакомился с графом Энрико Баракка, отцом Франческо, и графиней Паолиной, его матерью. И однажды она сказала: "Феррари, изобрази гарцующую лошадь моего сына на своих автомобилях. Это принесёт тебе удачу". Как и тогда, конь остался чёрным, и я добавил канареечно жёлтый цвет Модены на задний фон.
Модена - родной город Эцно. Зелёная и красная полоса символизируют национальные цвета Италии. А буквы S и F означают «Scuderia Ferrari» - название гоночной команды Феррари, которая впоследствии и начала производить собственные автомобили под маркой Ferrari.
Lamborghini
Причина, почему на не менее известном логотипе изображён бык довольно проста: это знак зодиака Ферруччо Ламборгини. Он родился под знаком Тельца - 28 апреля 1916 года. Ферруччо был ярым фанатом корриды, поэтому бык выглядит так агрессивно, будто собирается напасть и испортить кому-то день. С корридой в том числе связано большинство названий автомобилей этой марки.
Mercedes
Mercedes смело заявляет о своих намерениях. Ничего романтичного, и никаких зверей. Трехлучевая звезда символизирует доминирование в море, на земле, и в воздухе (компания производила двигатели для судов, автомобилей, и самолётов). Доминирование - как же это по-немецки.
Mitsubishi
Происхождение логотипа отображено в его названии: Mitsu значит Три на японском, а Bishi (произносится так из-за озвончения, но на самом деле пишется Hishi) значит Водяной орех(каштан). Причём тут орех? На самом деле это же слово используется для обозначения формы ромба или бриллианта. Согласно Mitsubishi, её основатель Ятаро Ивасаки, выбрал символ из трех бриллиантов как логотип своей компании. Знак наводит на мысль о гербе клана Тоса, где Ивасаки начал свою карьеру: три дубовых листа.
А так же фамильный герб Ивасаки, состоящий из трёх сложенных ромбов.
Подключить воображение, и получится:
Не так то всё просто, да?
Porsche
За его основу был взят герб королевства Вюртембергского, к которому добавили лошадь с герба города Штутгарт, столицей которого он и был, и где располагается штаб-квартира Porsche
Subaru
Subaru на японском значит "Объединённый", "Собранный вместе". Другой смысл (как принято у японцев) - это название для скопления звёзд/плеяды в созвездии Тельца, которые также извёстны как Семь сестёр, и видны невооруженным взглядом. Но тут японцы немного схитрили, потому что звёзд у них только шесть. Эти звёзды символизируют шесть компаний, которые объединились для создания Fuji Heavy Industries.
Понравилась подборка? Поддержите её лайком.