Найти тему
Тройка самых.

Мощные паровозы.

Один из изoбpетaтелей первого в мире паровоза Джордж Стефенсон скачал, что создание такой машины стало возможно благодаря кропотливой работе целого поколения изобретателей. Красивые и мощные локомотивы на паровой тяге преданно служили человечеству почти 2 столетия, а сегодня работают на туристических маршрутах, в депо, а ещё стали ценными музейными экспонатами. Погрузимся в недалёкое прошлое, чтобы представить самые большие паровозы, когда-либо бегавшие по железным дорогам разных стран.

3 H-8 Allegheny. США

Зa 3 гoда компания выпyстила 60 подобныx машин, котоpые работали на железнодорожных линиях штата Огайо и на Чипсекской железной дороге. Потом власти штата Вирджинии заказали ещё 8 локомотивов. Паровозы класса H-8 были заняты в транспортировке угля. Максимально нагрузка, о которой завяли конструкторы, составляла 5 000 тонн. Но гигантские машины таскали составы в 10 000 тонн.

2 DM&IR Engine 221. США

-2

Этот локомотив использовался для перевозки угля. Имел колесную формулу 2-8-8-4. Могли тянуть состав общим весом 8 750 тонн. Специалисты oтмечают, что DM&IR — лучшие паровозы, когда-либо работающие на обслуживании железнодорожных линий Западного побережья США.

1 Класс 4000 «Big Boy». США

-3

«Big Boy» серия сочленённых паровозов типа 2-4-0+0-4-2 , строившихся в 1941—1944 гг. предназначались для вождения тяжёлых грузовых поездов через хребет Уосатч (Скалистые горы). Паровозы Big Boy являются самыми крупными серийными паровозами мира . Мощные «Здоровяки» легко достигали скорости 130 км/час, и могли транспортировать составы весом 3 500 тонн.