Найти тему
Абориген

"Ненавязчивый" сервис

К "ненавязчивому" сервису, процветающему в советские времена, относят невнимание продавцов в магазинах. Однако, как это в нас укоренилось? Такое впечатление, что я снова очутился в далёких 80-х.

Так сложилось, что мне надо было получить заказанные в интернет-магазинах товары в пунктах доставки г. Пушкино, Московской области, где я нахожусь в режиме самоизоляции. Заказы осуществлялись через известные интернет-магазины в Москве. Всего было четыре заказа, три из которых предварительно оплачены на сайтах магазинов (?!). О доставке в пункты выдачи предварительно проинформировали через смс.

Надо сказать, что в период пандемии, такой способ доставки товаров наиболее удобный и безопасный, но не всё так просто. Начну последовательно. Это было 14 апреля 2020 г., в районе полудня.

Начал с товара (пусковое реле для холодильника), заказанного в PartsDirect. Товар не дорогой, но стоимость доставки его до пункта выдачи равна половине стоимости товара. Ну да ладно, заказ оплачен 10 апреля, доставка через курьерскую службу CDEK, пока застрял в дороге, обещали подвести.

Значительно удачней был заезд за товаров, приобретённым на «Яндекс Маркет» и доставленный в пункт выдачи службой Boxberry. Товар более значимый (принтер), без предоплаты. Доставили быстро, обслуживание идеальное.

И вот, осталось ещё два товара, заказанные в широко рекламируемом интернет-магазине «БЕРУ». Проблем с самими заказами не было никаких, выбор большой, стоимость приемлемая, получи и радуйся.

Но тут и началось. Интернет-магазин выбрал в качестве пункта выдачи 5Post, дочернюю компанию Х5 Retail Group, причём с выдачей товара на кассе магазина «Пятёрочка»!? О проблемах с этим магазином написано немало. Особо выделяют обслуживающий персонал (продавцов, менеджеров). Мне пришлось убедиться в этом самому.

Заказы поступили накануне на пункт выдачи, о чём информировали по смс. При обращении на кассу, мне сообщили, что заказов нет, и неизвестно когда будут. Вызвав менеджера, удалось их найти, она принесла ряд заказов и бросила их на пол у кассы. Среди них удалость найти свои два, после чего кассир в грубой форме заставила отстоять новую очередь и долго искала способ фиксации заказов. Таким образом, на получение своих заказов было затрачено около получаса, испорчены настроение и нервы.

Спрашивается: неужели за оплаченный заказ я должен терпеть грубость и хамство персонала? И вопрос к уважаемому интернет-магазину «БЕРУ»: почему так неразборчиво вы выбираете партнеров? Есть более проверенные и надёжные пункты доставки товаров в том же г. Пушкино, например, Boxberry, OZON, CDEK, GOODS и др.

А 5POST с «Пятёрочкой» только понижают имидж самого интернет-магазина.

Думаю, вы обратите на это внимание.

г. Пушкино, МО, ул. Островского, 22
г. Пушкино, МО, ул. Островского, 22