У каждого из нас есть свое представление о развлечениях, и кривая игрового процесса круто поднимается с разными чувствами. Подобные душам игры ставят нам трудности. Тем не менее, не тот, который несправедливо уменьшит влияние навыков или способностей игрока. Четко определенные правила, в которых одна ошибка часто означает смерть виртуального героя, а в случае холериков - смерть геймпада. И поверить, что желание потрясти контроллер на земле сразу всех заводит. В дополнение к производству From Software, похожий хасок поставил пьесу Team Ninja ( Dead or Alive series или Ninja Gaiden ) вместе с Nioh . Теперь у нас есть продолжение.
Кивок для обзора Nioh 2 был глупой идеей. Особенно сегодня, когда человек решает проблемы с работой большую часть дня и на самом деле нет времени для типичного домашнего офиса «остаться дома» с прибытием всех идентифицированных серий на Netflix. После двенадцати часов работы хочется расслабиться. Вместо этого он постоянно умирает. Снова и снова, и почему бы не повторить это? Тем не менее, и достаточно умеренная доза, Nioh 2 - это удовольствие для меня. Может быть, с небольшим мазохизмом, но вам нужна лучшая рекомендация, когда человек, который сидит усердно, испытывает большие чувства в игре, которая накажет вас за любое облегчение?
Вторая часть действия самурая происходит перед оригинальным приключением. Во второй половине 16-го века, как представляет нам Nioh 2 , Япония была бы тщетно исследована в исторической литературе. Период после битвы при Осаке в эпоху Сэнгоку полон демонов и адских сил, включая главного героя. Или героиня. В отличие от юнита, вы не получаете заранее созданного персонажа, но создаете своего собственного. Следуя образцу маниакально-детальных редакторов японских игр, в Nioh есть еще один. настолько сложный, что вы можете буквально тратить на это часы. Создание идеального персонажа из десятков модельных предложений - это рай, и это не имеет особого значения, потому что экшн от третьего лица редко позволяет вам изучить детали человека, обремененного доспехами. Это не спасает историю: она ошеломляет, запутывает, полна легко забываемых персонажей и не предлагает никакого очарования пожирания, как в случае с Секиро .
Nioh был "Soulsovka". Nioh 2 не сильно отличается от своего предшественника. Дело не только в том, что игра сложная, у вас есть алтари вместо костра, и после смерти вы должны снова получить приобретенную душу, действующую как переживание после вашей смерти, иначе вы потеряете ее. Игра чертовски трудна, и на врага у вас есть несколько минут. Десятки различных видов оружия которое вы можете выбрать, не подчинение стратегии, движению на поле битвы, времени атак, уклонениям и оборонительным позициям, что требует, без преувеличения, многочасовых тренировок.
Оружия - огромное количество, но в отличие от боевых роб, это не только количество атаки, но и характеристики объекта. У них есть способность, которую вы уже разблокировали с этим типом оружия, и это также о том, как игрок знает свое оружие и как долго он использовал его - тогда он более эффективен. Вы можете выбрать из целого ряда мечей, катанов, копий, топоров, молотов или таких специальностей, как кусаригама (кинжал на цепочке), тонфа, иглы переключателя (причудливые косы). На расстоянии это хорошо зарекомендовавший себя рецепт уничтожения луков, но вы также получаете ручное оружие или винтовки. Здесь действительно много предметов, каждый из которых может быть обычным, особенным или редким. У них потрясающее количество вторичных эффектов, и только из их описания вы знаете, что один подходит для быстрых атак на коротких дистанциях, когда вы не должны колебаться, с другими вы танцуете вокруг противника, буквально разобрать его на несколько ударов. Иногда статистика, которую каждое оружие модифицирует по-разному, может быть слишком большой.
Вы должны вложить в это способности - их куча, и их типологию описывать не нужно; Деревья способностей лохматые, для каждого типа оружия отдельно, и вы также найдете специальные опции для улучшения себя - все для активного использования. Также важно отношение с оружием, для простоты делится на низкое, среднее и высокое. Мало того, что вы держите оружие по-другому, но битва с ним тактически диаметрально отличается. Высокое отношение увеличивает урон от оружия, но вы атакуете медленнее, потребляя выносливость (в Nioh 2 это Ki) выше, в то время как низкая позиция - наоборот и зависит от уклонения, контратаки и быстрой смены места. Овладение оружием - это одно, правильно рассчитывая атаки, и вам нужно знать, что надеть (высокий уровень защиты брони - это хорошо, но он ограничивает ваше движение), читая игру позиции противника, реагируя на действие и лучше предвидя вас мог ответить адекватно. И если вы сделаете это, вы будете читать каждого врага, потому что все разные, борьба будет удивительно захватывающей.
Другие элементы RPG уже находятся на традиционном уровне улучшения персонажа для опыта - если только вы окончательно не потеряете их после того, как не сможете дойти до последней смерти. Универсальная валюта позволяет вам вкладывать баллы в одно из восьми свойств, каждое из которых добавляет свои атрибуты. Классика включает в себя количество жизней или Ки, но также скорость восстановления Ки, так называемый. Ки Пульс, эффективность в борьбе с разными видами оружия, разное сопротивление, способность переносить характер и тому подобное. Излишне говорить, что каждая функция поднимается чем-то другим, и вам нужно лучшее из всего. Однако иногда нет разницы между персонажем на первых уровнях и сороковыми. Оружие и особенно технология оружия и реальный навык игрока важны.
Важной частью дуэльной системы, возможно, даже самой важной, является Ки. Забудьте о парах атак и их комбинациях как можно быстрее. Бои - это как танцы, грациозный балет и не кипение в котле. По времени атаки вы достигнете гораздо большего, и вы должны следить за Ки. Или если вы хотите выносливости. Каждое действие (атака, атака, защитное прикрытие) съедает немного, и когда вы пропускаете его, вы можете только оставаться уязвимым и ловить один выстрел за другим, пока не умрете быстро. Это придет через несколько секунд, и вы даже не успеете моргнуть. Не обязательно брать большие куски жизни - поэтому, если у вас есть оружие, вы его знаете, то всё идет в соответствии с вашими идеями.
Ki будет обновляться быстрее или даже пополнять в зависимости от того, удастся ли вам в нужное время. Комбинация всего вместе делает даже дуэль прекрасным театром. Вы всегда точно знаете, когда совершили ошибку, как вы должны реагировать, чтобы ваш оппонент даже не исказил вашу голову - но всегда что-то не так. Обычные враги (или их более сильные версии или минибоссы) постепенно учатся преодолевать точный набор ударов и ходов. Но это только начало.
Как это принято в Dark Souls , не должно быть мультиплеера. Если у вас включена онлайн-папка, вы увидите красные и синие могилы игроков на земле. Красные - ваши противники, с которыми вы можете сражаться друг с другом, а синие помогут вам пройти определенный уровень. Образцы поведения и экипировка персонажей соответствуют тому, как они сражаются. Любая рука помощи приветствуется, но не ждите, что «живые игроки» будут без особых усилий вести важные сражения. Большинство вы должны справиться с собой. И наоборот, в соревновательных сражениях эти встречи - отличная тренировка, которая учит вас различным стилям боя, основанным на оружии вашего противника.
Кроме того, могут быть долгие дебаты о ниндзюцу и кузнеце - постепенно открываются бонусы, такие как создание звезд, краткосрочные бонусы к оружию (например, трение лезвия ядом), покупка и продажа снаряжения, но варианты в Nioh 2 настолько, что бесполезно все посвящать. Игра в любом случае завалит вас множеством элементов. И еще не сказано ни слова о демонах или, если хотите, о йокай и духах-хранителях. Как обычно, у вас также есть особые способности, в данном случае демонический йокай. Зачастую вы можете помочь более эффективным атакам или разбудить специальную стражу, бонусы которой бесценны. Они могут быть далее изменены и модифицированы специальными душами, объединены и так далее. Все варианты открываются постепенно в Nioh 2, но они буквально душат игрока, но дают возможность попробовать именно то, что вам подходит. Вы автоматически не достаете оружие, у которого больше урона или бонусов, чем в сказке, - оно не подходит вашему стилю боя и будет излишне неэффективным. Так что все работает - обучение и тестирование, больше ничего.
Инжиниринг имеет свои прелести в виде периодического падения кадров, а затем приходится жертвовать разрешением или эффектами HDR в интересах плавности. Это очень важно в бою, и хотя игра смотрит на мир, лучше немного ее облегчить. Nioh 2 расположен в типичной японской среде со значительным количеством китча. В ниохе 2 вы не получите открытый мир, но спроектируете перепроектированные уровни, которые полагаются на хорошее вертикальное разнообразие, постепенно открывающиеся двери, ярлыки и пути, которые приведут вас к святилищу или множеству поворотов. Визуальная привлекательность и детальная анимация персонажей с отличными моторными навыками способствуют поглощению графики, и вы никогда не почувствуете статичность окружающей среды с ограничениями в виде невидимых барьеров.
Синдром молчаливого героя не избежал Nioh 2 , но самурайский путь не слишком мешает. Вы можете наслаждаться несколькими разговорными персонажами в японском дубляже. Музыка, хотя и не такая особенная, будет проявляться в отдельные моменты, но отдельные мотивы не настолько сильны, чтобы обогатить атмосферу борьбы. Окруженная туннелями, окружающая среда даже не дает вам возможности насладиться чем-то приятным на фоне мелодии. Также жаль, потому что все остальное работает хорошо. Управление и прокрутка меню понятны и удобны для пользователя. Время от времени камера вносит путаницу в бои в стенах, и если вам не удается запереть нового врага, вы понятия не имеете, что делаете.
Но все это можно сделать. Nioh 2 - сложная игра, как и ее предшественник, и она особенно заинтересована в бескомпромиссных тренировках. Тогда это принесет вознаграждение в виде удовлетворения за тяжелую тяжелую работу. В начале это действительно бой из-за Nioh 2 он прыгает на голову, ничего не объясняет подробно и позволяет игроку попробовать и часто, к сожалению, возиться. Новичка легко потерять и ему противно, но прелесть игры в том, что вам нравится возвращаться к нему. И медленно прогрессируй, учись, превращай своего героя в машину убийц, создавай ему стройки. Тогда упадут боссы, которые в начале представляют непреодолимое препятствие. Прокачка персонажа проходит довольно быстро, вы набираетесь опыта (оружие улучшается за счет их использования), и вы обнаруживаете, что развлекаетесь часами. Это лучший признак играбельности, которую может получить игра. Просто будьте готовы, что Nioh 2 не даст вам ничего и даст это бесплатно.