— Катерина, ну наконец-то, передай пожалуйста трубочку Шамилю, — сказал я, после того как бесконечные «абонент недоступен» сменились на знакомый женский голос.
— Да…, — выдыхая остатки сна, прохрипел не менее знакомый бас.
— Дорогой мой коллега Шамиль… Кстати, могу ли я Вас называть другом?
— Ты чего Роман… со мной на Вы…
— Так могу или нет?
— Конечно можешь.
— Так вот, дорогой мой друг Шамиль, не мог бы ты прямо сейчас посмотреть пожалуйста на часы.
— Сейчас, — в трубке что-то зашуршало, затем судя по удару она выпала из рук (возможно, её кинули), на фоне удара было слышен возглас: «(запикано...) Катюха, ты чего меня не толкнула?! (запикано...)», затем трубка вернулась на место, — Роман, честное слово, не хотел… (запикано..) телефон как назло ещё вырубился.
В этот момент я, Виталий и Петр в поте лица, местами играючи, а местами и матно, словно детские наклейки укладывали, набивший уже всем оскомину, серый керамогранит размером 30*30, тем самым завершая облицовку пола в помещении 170 м². Время на часах было 10:00. Начали в 07:00. Должны были с Шамилем…
Пару слов о Шамиле
Шамилю было плохо. Очень плохо. Людей с такой беспощадной к своему хозяину совестью я ещё не встречал. Он винил себя во всём и всегда. Даже по пустякам. И как мы не старались бригадой смягчить воздействие на Шамиля его же совести, точнее её угрызения, всё равно он часто ходил покусанный и виноватый.
Казалось, словно «нет» для него не существовало. Он всегда и всем шёл на выручку. И его за это особенно любили, но себя он за это очень не любил.
Он был очень лёгок на подъём, впрочем, об этом своём качестве характера он жалел ещё чаще.
У нас даже была мысль сводить его к психологу…
По скорости, в бригаде, он работал медленнее всех, даже нисколько не обижался, когда с горяча его кто-то называл черепахой, но зато отличался аккуратностью, поэтому нередко становился на разного рода подрезы и «неудобные места» и за этого его иногда называли «Микеланджело»
Я догадывался в каком состоянии он придёт после того как проспал, равно как и то, сколько времени уйдёт, чтобы смягчить самобичевание, поэтому по телефону старался говорить максимально мягко, чтобы не ранить изрезанную вдоль и поперёк душу.
В тот день мы начали два новых помещения, каждое по 150 м². Одно закончили, второе подготовили. Выгнали порядка 165 м². Уехали в 19:00. Шамиль, которого разумеется, не отпускало чувство вины, хотел остаться ещё поработать. Кое-как уговорили уехать домой.
Оставалось 780 квадратов и 7 дней… По сути, на саму укладку нужно было затратить 5 дней (остальное на затирку). Получается нужно было выдавать по 141 м² в день. В принципе, это было абсолютно реально, если бы не подводные камни…
Один из подводных камней устроил Заказчик, вероятно, чтобы сбить оговоренную цену. О заказчике и о том, что он сделал расскажу в другой раз. Ставьте 👍 и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ, чтобы вовремя увидеть продолжение. (Ссылку выложу в самом конце, когда опубликую). Как проходила ПЕРВАЯ ВСТРЕЧА с Заказчиком рассказал ЗДЕСЬ
Ещё больше захватывающих историй с объектов:
👉 Почти 2 млн. рублей «в топку» или "Фатальная ошибка, из-за которой демонтировали мозаику в двух бассейнах"
👉Любовница заказчика кричала с балкона, что она больше не хочет видеть нас на объекте или “Дама с собачкой”
👉 ПРОДОЛЖЕНИЕ: Заказчик грозился, что если мы будем работать в том же темпе, то остальные объёмы отдаст другим. Реакция вспотевшего Шамиля