Найти в Дзене
Лиса Рулит

Трэкол за 4 млн. рублей. А стоит ли он этих денег - давайте посмотрим

Лиса Рулит. Трэкол
Привет, любители канала "Лиса Рулит"!
Я продолжаю рассказывать вам про интересные автомобили, причем зачастую эти истории никак не применимы. Вот и сегодня, в данном обзоре, у нас машина, которая живет в охотничьем хозяйстве, в районе Смоленска, и которая интересна и доступна очень ограниченному количеству людей.
Это ТРЭКОЛ. Автомобиль построен на базе УАЗ-469. Рама на нем
Лиса Рулит. Трэкол
Лиса Рулит. Трэкол

Привет, любители канала "Лиса Рулит"!
Я продолжаю рассказывать вам про интересные автомобили, причем зачастую эти истории никак не применимы. Вот и сегодня, в данном обзоре, у нас машина, которая живет в охотничьем хозяйстве, в районе Смоленска, и которая интересна и доступна очень ограниченному количеству людей.

Это ТРЭКОЛ. Автомобиль построен на базе УАЗ-469. Рама на нем значительно удлинена, причем агрегаты на нем исключительно российского производства от ГАЗ, ВАЗ и УАЗ. Здесь три оси, и на каждой - свой рессорный ряд. Под каждой рессорой мост и все 3 моста - ведущие.

Сейчас на нем стоят маленькие колеса, но в естественной среде обитания на него ставят значительно большего размера. А естественной средой, конечно же, является охотничье хозяйство и все, что связано с выездом по лесу, по болоту, так как автомобиль идеально ползет по такой местности.

В длину автомобиль достигает 6.5 м, и внешне он оригинально смотрится. Весь кузов сделан из стеклопластика и нет ни одной металлической детали. Это сделано как раз для того, чтобы она, со своими габаритами, легко карабкалась по болоту.

Вторая причина - кузов проще подлежит ремонту. Да и когда нет металлических элементов - нет ржавчины, в особенности для такого автомобиля, на котором всегда и везде можно ездить, независимо от климатических условий и условий местности.

Лиса Рулит. Трэкол снаружи и внутри
Лиса Рулит. Трэкол снаружи и внутри

Данный автомобиль - купе. В нем три двери. А салон в нем очень огромный, внутри которого расположены две длинные скамейки вдоль бортов. И этого минимально достаточно для автомобиля охотничьего хозяйства. В холодное время огромное помещение легко отапливается находящейся внутри печкой.

Подкапотное пространство в этом автомобиле просто все, как на ладони. И так как этот автомобиль - тихоход, то и особо крутящий момент ему не нужен. Поэтому здесь всем понятный и хорошо известный, ремонтопригодный бензиновый двигатель ЗМЗ-40905, 2.7 литра, 128 л.с,
в паре с механической КПП.

Лиса Рулит. Подкапотное пространство
Лиса Рулит. Подкапотное пространство

Водительское кресло здесь высокое, и оно не только красивое, но и очень удобное. По вождению скажу, что как-будто ведешь автобус, в котором изрядно болтает, особенно внутри пассажирского салона. Руль поворачивать легко, но сама поворачиваемость у автомобиля - нулевая.
А также в нем очень сильно надо продавливать тормоза.

Цена данного автомобиля - 3 800 000 рублей. И он значительно подорожал, так как 5 лет назад люди покупали его за 1 800 000 рублей.

Как вы считаете: стоит он таких денег? Можете сами посмотреть на этот автомобиль в моем новом обзоре и оставить свои комментарии по поводу данного авто:

И не забывайте, дорогие друзья, делиться статьями в своих соц.сетях, если вам понравился тот или иной обзор – это поможет развитию моего канала "Лиса Рулит".

Всех целую, обнимаю, ваша Лиса!)

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:

Обновленный Cadillac XT5 - достойный претендент на рынке кроссоверов

© Лиса Рулит

-4