Приветствую Вас, дорогие читатели. Давным-давно, году так в 2008, попал молодой джипер на внедорожное соревнование по ориентированию. К этому моменту у него была немного подготовленная Нива на грязевой мт резине, много оптимизма, горящие глаза, но не было понимания что, как и для чего служит, что можно делать, а что делать бессмысленно.
До этого целый год прошёл в мучениях, в поиске информации что, для чего и как сделать правильно. Было много информации, но она была очень противоречивой. Что купить: ниву, уаз или старый jeep cherokee. Что проходимей: Nissan Patrol, Toyota Land Cruiser или Mitsubishi Pajero. Что лучше, блокировки + шоссейная резина или грязевая мт резина или ат резина тоже подойдёт? А нужна ли лебёдка или достаточно силовых бамперов и Hi-Lift Jack?
Крайне мало тех, кто систематизировал информацию для чего и как верно подготовить внедорожник.
С опытом пришло понимание, что все многообразие внедорожное жизни можно разбить на направления. Эти направления могут пересекаться, а могут быть диаметрально противоположенными. Перестройка автомобиля может привести к бесцельно потраченным деньгам. Основные направления выглядят следующим образом:
- Соревнования с множеством под классов (у каждого свои технические требования);
- Путешествия (автотуризм);
- Выезды выходного дня (охота, рыбалка, покатушки).
Под каждую задачу есть своя специфика постройки автомобиля, но основные элементы это:
-установка резины большего размера;
-лифт;
-установка лебедки;
-установка силовых бамперов/подножек;
-установка шноркеля (воздухозаборника);
-внедорожное снаряжение.
А у Вас уже есть внедорожник? Куда вы на нем выезжаете?