В новом отчете OnePoll говорится, что средний американец подписан минимум на 4 платных сервиса потокового видео. Поскольку люди продолжают находится дома в период пандемии, то тратят очень много времени на просмотр интернета.
В России ситуацию с использование аналогичных сервисов пока не сильно комментируют, но даже по своему опыту могу сказать что минимум один фильм в день стал уже привычным.
Исследование OnePoll, которое было проведено от имени Tubi, не дало подробных сведений о том, какие именно сервисы пользуются наибольшим спросом, но последние отчеты других фирм показывают, что Disney + Netflix используют большинство американцев.
Продолжающаяся эпидемия повлияла на даты выпуска многочисленных фильмов и телевизионных шоу, в том числе нескольких проектов, которые, как ожидается, будут выходить именно на площадках в интернете. Производители потоковых услуг и развлечений, тем не менее, предпринимают шаги, чтобы соблазнить зрителей во время продолжающейся пандемии. Apple недавно сделала часть контента на Apple TV бесплатными , в то время как HBO предлагает бесплатную потоковую передачу «Клан Сопрано», «Провод» и сотни часов контента.
Подписывайтесь на канал, ставьте лайк).
Напишите сколько вы тратите на просмотр видео в интернете в комментариях.
Так же смотрите самые читаемые публикации канала:
7 лучших фильмов о конце света