Найти тему
UDS United Digital Solutions

Братья наши меньшие тоже за UDS ;)

Всем здравствуйте. Меня зовут Татьяна, я являюсь владелицей крупного в своем городе зообренда «Вентура». У нас есть крупный зоомагазин в центре города, своя ветеринарная клиника, зоогостиница и груминговый салон, в котором также работают хендлеры и организованы курсы обучения на грумеров и хендлеров, проводятся мастер-классы, в том числе от кинологов и заводчиков, зоопсихологов. На территории салона есть площадка, которая подходит для аренды и проведения обучающих мероприятий и выставок.

У меня большое здание в собственности, все структуры находятся рядом. Но при этом сталкиваюсь с тем, что поток клиентов где-то хоть и пересекается, но в целом всё равно разный. Поэтому вместо того, чтобы нанять единого управляющего, например, или единого маркетолога, мне приходится вести деятельность сразу в четырех направлениях. Это внушительный штат, который тоже частично перемежается – например, ветврачи могут осматривать при поступлении постояльцев в отель, это бесплатно.

Управлять этой махиной и контролировать процессы от и до мне непросто. За все годы работы, несмотря на отличную репутацию и солидный клиентопоток, внедрить систему мотивации и программу лояльности для посетителей до сих пор не получилось, поскольку гости отеля не всегда пользуются услугами клиники или грумеров и т.д.

Мы с маркетологом видели два выхода из ситуации: либо делать акции и системы лояльности для каждой площадки отдельно, либо предложить накопительную скидочную систему и пластик, которые будут действовать во всех наших заведениях.

UDS в бизнесе зообренда "Вентура"
UDS в бизнесе зообренда "Вентура"

По совету партнёра из другого города мы решили попробовать наравне с традиционными маркетинговыми инструментами UDS. В первую очередь интересовала программа лояльности, которая позволяла делать следующее:

  1. Мы могли выдавать электронные карточки, действующие везде у нас.
  2. Мы предложили индивидуальные условия накопления и списания бонусных баллов для каждой компании. Например, в зоогостинице при первом обращении даётся 600 бонусных баллов – их можно потратить при следующем заселении. В зоомагазине всего 100 приветственных баллов. В ветклинике можно оплатить до 30% чека баллами, в остальных заведениях – до 50%.

И всё это – в одной программе!

Мы посчитали, что, выдав за первые полгода работы 8246 электронных карточек (кстати, персонал почти не пришлось обучать работе, понадобилось всего два полных дня – и сотрудники начали предлагать карты, научились сканировать их и т.д.), мы сэкономили больше 90 000 рублей на их изготовлении, на закупке считывающего оборудования и т.д.

Сейчас мы работаем с UDS почти 7 месяцев. Можем похвастаться тем, что бонусными баллами было оплачено покупок на сумму 107 209 рублей, при этом фактическая скидка составила всего 2,7%, а выручка выросла на 19% по сравнению с прошлогодним аналогичным периодом.

Нас активно рекомендуют: по рекомендации к нам пришло 3011 клиентов, причем 2428 из них уже совершили хотя бы одну покупку, поэтому мы можем говорить не только о количестве рекомендаций, но и об их эффективности.

Постепенно растёт и средний чек. Если раньше он составлял 1050 рублей, то сейчас вырос до 1380 рублей.

Очень удобно, когда вся статистика находится в одном приложении, поэтому я имею к ней доступ в любое время – просто со своего смартфона.

UDS очень легко удалось интегрировать в нашу маркетинговую и учетно-кассовую систему. А с учётом того, что сейчас постоянно растёт популярность именно электронных дисконтных карт, которые не нужно носить целой стопкой с собой, я рада, что мы решились попробовать эту систему. Эффект очевиден!