Найти тему

Как пандемия COVID-19 влияет на кабельные компании

Оглавление

Поставщики платного телевидения и интернет-провайдеры получают определенную выгоду, но они также сталкиваются с рядом проблем.
Мир сейчас выглядит совсем иначе, чем несколько месяцев назад. COVID-19 распространился по всему миру, вызвав огромную трагедию и большие изменения в образе жизни и деловой практике. Большая часть населения мира в настоящее время живёт в соответствии с принципами разной степени тяжести и юридической значимости, основанными на принципах домохозяйства и социальной изоляции. Между тем, компании работают (если могут) в мире, в котором человеческие контакты и свободное передвижение сильно ограничены.

Хотя это отнюдь не самый важный аспект кризиса, нынешние условия создают уникальные проблемы для унаследованных компаний платного телевидения, таких как AT & T (NYSE: T), Comcast (NASDAQ: CMCSA), Cox Communications, Charter Communications (NASDAQ: CHTR). ) и Verizon (NYSE: VZ). «Быть ​​дома» означает больше смотреть телевизор и больше пользоваться интернетом. Кабель (и спутник) более популярны, чем когда-либо, среди тех, кто уже платил клиентам, но новых клиентов трудно найти, когда специалисты по установке не могут посещать дома людей. Вот как кризис COVID-19 влияет на компании кабельного телевидения.

Сидеть дома и смотреть телевизор

Во-первых, хорошие новости: сотни миллионов людей в основном сидят дома, и многие люди смотрят телевизор. Эта вспышка домашних развлечений подняла потоковое вещание, а также увеличила количество зрителей кабельного и спутникового телевидения. "Nielsen" предсказал рост просмотра телепередач в карантинных условиях до 60%, и хотя цифры, похоже, не достигли такого уровня (пока), они, безусловно, возросли. Телевизионные новостные программы идут особенно хорошо -  это хорошо для провайдеров кабельного телевидения. В то время такие сервисы, как YouTube от Alphabet, становятся всё более важными средами, через которые люди могут получать доступ к новостям. У кабельного телевидения всё ещё есть преимущество, когда речь идёт о предоставлении прямых трансляций видео новостей. (Если существует реальная угроза индустрии новостей для кабельных новостей, то это Facebook - через который примерно половина всех взрослых говорят, что они получают новости - а не какая-либо строго транслируемая альтернатива телевизионных новостей).

К вашей двери - и не дальше

Но есть также проблемы с наличием клиентской базы, полной от самоизолирующихся телевизионных наркоманов. Когда что-то идёт не так с кабельным соединением, провайдеры обычно посылают техников в дома клиентов, чтобы исправить проблемы (часто за отдельную плату, конечно). Но поскольку пандемия всё ещё распространяется, такая деятельность небезопасна и незаконна. Это вынудило кабельные компании принимать жесткие решения. Cox, например, решил, что его техники будут оставаться вне дома во время служебных вызовов; так же поступила и Verizon. Эти работники могут еще кое-что сделать, чтобы помочь клиенту, не выходя из дома, но неспособность пройти через парадную дверь является явным ограничением. Это не просто вопрос о регулировании. Это также проблема для обеспечения новых клиентов. Во многих случаях уже слишком поздно настраивать новый сервис. Кабельные и спутниковые операторы обычно предлагают установку на дому, но такие услуги практически невозможно безопасно предложить в разгар этой пандемии.

По крайней мере, у одной компании платного телевидения есть привлекательная альтернатива: AT&T недавно дебютировала с платным телевидением под названием AT&T TV. Хотя технически это потоковая услуга, AT &T TV обладает всеми функциями унаследованной услуги платного телевидения: она включает в себя огромные пакеты каналов, долгосрочные контракты, множество сборов и даже кабельную коробку де-факто. (Устройство потоковой передачи Android TV на платформе Android от AT & T TV - это единственное не мобильное устройство, с которым работает служба, а пользователям, которым требуется AT&T TV на нескольких телевизорах, необходимо иметь несколько коробок - по одной на телевизор, так же как и с кабельной коробкой.) Но AT&T TV не был предназначен для потоковой передачи - у AT&T уже есть один из них в форме довольно схожего названия AT&T TV Now. Вместо этого AT&T TV должна играть роль, аналогичную DirecTV (услуга спутникового телевидения, которую AT&T приобрела в 2015 году за 49 миллиардов долларов), но с более низкими затратами на AT&T. Большая экономия средств: не требует профессиональной установки. Прямо сейчас это черта, которая выглядит намного больше, чем просто способ сэкономить на накладных расходах.

Проблемы с интернет-трафиком

Недавно вернувшееся домой население Соединенных Штатов не просто смотрит много телевизора. Они также, во многих случаях, усердно работают. Многие профессионалы теперь работают из дома, что создает дополнительную нагрузку на коммуникационные сети, часто в жилых районах, которые никогда не видели бы такого трафика при обычных обстоятельствах.

Это вызвало большие проблемы в Европе, где широкополосные сети были перегружены связанным с кризисом, включая использование, непосредственно связанное с пандемией (например, трафик, связанный со здравоохранением и аварийной связью), трафиком из рабочего мира (включая новые рабочие соединения из дома и захватывающие пропускную способность VPN, которые многие компании используют в целях безопасности) и даже трафиком от скучающего населения, убивающего время с помощью Netflix, онлайн-видеоигр и других веб-диверсий. Чтобы помочь в странах, где сети перегружены, такие компании, как Netflix и Google, согласились ограничить качество потоковой передачи своих услуг потоковой передачи видео.

Netflix не набирает обратно свое потоковое качество в Соединенных Штатах - во всяком случае, пока. Но для многих кабельных компаний, которые также являются интернет-провайдерами, ISP-сторона бизнеса требует внимания. Хорошей новостью для пользователей интернета и интернет-провайдеров является то, что Соединенные Штаты имеют мощную широкополосную инфраструктуру. Кокс и Комкаст, среди прочих компаний, заявили, что они готовы удовлетворить растущую потребность в пропускной способности интернета. Но пока еще слишком рано говорить, будут ли последствия пандемии COVID-19 вызывать серьезные проблемы у США. широкополосные сети, особенно учитывая, что вирус наиболее далек от достижения своего пика в тех же сельских и полусельских районах, где находится самая слабая широкополосная инфраструктура страны. На момент написания этой статьи районы, наиболее пострадавшие от COVID-19, в основном хорошо связаны с такими городами, как Сиэтл и Нью-Йорк. Выступая в газете The New York Times, бывший председатель FCC Том Уилер выразил неуверенность в отношении широкополосной инфраструктуры Америки: на вопрос, как она будет работать при таком напряжении, Уилер ответил: "Мы просто не знаем."

Netflix не снижает качество потоковой передачи в Соединенных Штатах - во всяком случае, пока. Но для многих кабельных компаний, которые также являются Интернет-провайдерами, ISP - сторона бизнеса требует внимания. Хорошая новость для интернет-пользователей и интернет-провайдеров заключается в том, что в Соединенных Штатах развита широкополосная инфраструктура. Cox и Comcast, заявили, что они готовы удовлетворить растущую потребность в пропускной способности интернета. Но еще слишком рано говорить о том, вызовет ли воздействие пандемии COVID-19 серьёзные проблемы с широкополосными сетями США, особенно с учётом того, что вирус ещё не достиг своего пика в тех же сельских и полусельских районах, где находится самая слабая широкополосная инфраструктура страны.

График акций Netflix
График акций Netflix

Однако на данный момент интернет-провайдер остаётся ярким пятном для таких компаний, как Comcast, в то время как их другие предприятия (как кино-и телевизионный бизнес Comcast) борются с трудностями. А что касается будущего, то только время покажет.