Я работаю мастером маникюра и педикюра уже 8 лет. За это время через меня прошли тысячи человек, я хороший мастер, меня любят и уважают многие. У меня есть семья: двое сыновей и муж. По образованию я биолог, защитила звание профессора. Но одна моя страсть не даёт покоя... Я люблю наблюдать как страдает человек. Точнее, как его тело разлагается по мелким частям, причиняя невыносимые страдания.
В начале я просто резала "случайно" кутикулу. После я в топ добавляла мышьяк и прочую отраву: от порезов и отравы пальцы моих клиенток разбухали, синели, потом зеленели, гнили... Ни кто не мог доказать, что это я! Но одно открытие перевернуло мою жизнь - Trypanosoma cruzi.
Путешествуя по Южной Америке я наткнулась на "поцелуйного" клопа. Я не смогла удержаться: поймала 8 штук и увезла с собой на родину. Дома, рассмотрев их под микроскопом, я увидела простейшие организмы, вызывающие болезнь Шагаса. Путём не хитрых манипуляций, я поселила организмы в масло для обработки кутикулы. И знаете что? Масло пришлось им по вкусу! За сутки их популяция увеличилась вдвое.
После обработки маслом кутикулы нельзя сразу мыть руки. Мои клиентки едут обратно домой, разговаривая по телефону и прижимая ноготки к лицу, чешут нос и поправляют ноготками наращенные реснички. Микроорганизмы попадают в тело через кровь и слизистую оболочку. Несколько дней у них всё в порядке.
На следующий сеанс через 3 недели, они ко мне приходят бледные, многих тошнит, с воспалёнными глазами. После у них начинается отдышка, боли в кишечнике, сердце, воспаление надпочечников. И ни кто не может им помочь! Наши врачи в Сибирской провинции недостаточно компетентны, чтобы понять что же проходит.
В течении года я наблюдаю как мои жертвы медленно рассыпаются на части, бегая по врачам и прося помощи. Паразиты съедают их изнутри. После они умирают. Молодые девочки... Их трупы не похожи на тех людей, которые пришли ко мне в первый раз на маникюр - они иссохли, превратились в пыль.
Я обожаю свою работу. Я хороший мастер и меня ценят.
Девочки, записываемся на ноготочки!