Найти в Дзене

Минусы Renault Arkana и как их исправить...

Всем привет. Речь в статье о Renault Arkana в комплектации Drive, двигателем 1.6, МКПП и полным приводом. Что не так с моим Renault Arkana... Мультимедиа. Функционал базовой магнитолы вполне достаточен. Тут тебе и bloetooth и громкая связь и USB и радио хорошо ловит. Звук приличный, глюков никаких, телефон соединяется моментально после включения но... Как же она ужасно смотрится, это просто какой то апож! Или это глубокая мысль дизайнера, которую я не понимаю? В общем магнитола пойдёт под замену, благо уже есть у китайских друзей в продаже. За 15000 р. можно приобрести достойный Android c неплохой начинкой. Динамика двигателя на трассе. При крейсерской скорости 110 км\ч. двигатель держит чуть меньше 3000 оборотов. Это реально комфортно и экономично благодаря 6 ступенчатой МКПП но... Манёвр с обгоном без понижения передачи затянется реально на долго, это печально и частенько опасно. Исправить ситуацию можно только обдуманными действиями с рычагом МКПП. Размер багажника. Вариант с полны
Оглавление

Всем привет. Речь в статье о Renault Arkana в комплектации Drive, двигателем 1.6, МКПП и полным приводом.

Что не так с моим Renault Arkana...

Мультимедиа. Функционал базовой магнитолы вполне достаточен. Тут тебе и bloetooth и громкая связь и USB и радио хорошо ловит. Звук приличный, глюков никаких, телефон соединяется моментально после включения но... Как же она ужасно смотрится, это просто какой то апож! Или это глубокая мысль дизайнера, которую я не понимаю? В общем магнитола пойдёт под замену, благо уже есть у китайских друзей в продаже. За 15000 р. можно приобрести достойный Android c неплохой начинкой.

Будет статья когда поставлю себе новую магнитолу, а пока такой себе вид.
Будет статья когда поставлю себе новую магнитолу, а пока такой себе вид.

Динамика двигателя на трассе. При крейсерской скорости 110 км\ч. двигатель держит чуть меньше 3000 оборотов. Это реально комфортно и экономично благодаря 6 ступенчатой МКПП но... Манёвр с обгоном без понижения передачи затянется реально на долго, это печально и частенько опасно. Исправить ситуацию можно только обдуманными действиями с рычагом МКПП.

Размер багажника. Вариант с полным приводом получил неглубокий багажник, для длительных поездок его маловато. Исправляется ситуация установкой багажника на крыше. Но есть в этом минусе и плюс: складывая задние сиденья получается ровный пол для перевозки крупногабаритных грузов или спальное место для маленьких путешественников :)

USB разъем для питания гаджетов только один. Чувствую что придётся что то колхозить, для задних пассажиров точно.

Шум при движении по трассе не напрягает, но колесные арки зашумить надо, потому как даже в городе проезжая лужи отчетливо слышны брызги. Есть подвывания трансмиссии на скорости от 70 до 90 км\ч. Дилер пока говорит что это нормально (ну да, конечно, на автомобиле за миллион рублей, вой, издалека напоминающий трансмиссию УАЗа), но посмотрю в динамике к чему приведёт этот звук, пока езжу так.

Проблемы касающиеся сборки авто зависят от конкретного экземпляра, встречается не заправленный ковролин на порогах, течь трубки кондиционера и другие неприятные мелочи. Я считаю эти проблемы надо решать только через дилера. Обращаясь по всем мелочам к дилеру, он сообщает эти проблемы на завод, который наверняка примет решения по массовым проблемам.

Итог.

На новой модели любого производителя всегда были и будут проблемы. Благо что у Renault Arkana выявленные на настоящий момент проблемы не такие глобальные.

Всем удачи! Подписывайтесь на канал и до встречи в следующих статьях!