Найти тему
Канал маркетолога

🏆6 ПРОВЕРЕННЫХ СПОСОБОВ ПРИВЛЕЧЬ КЛИЕНТОВ В ЛЮБОЙ БИЗНЕС

Оглавление

🤔Если вы предприниматель или бизнесмен, то скорее всего главный для вас вопрос - это клиенты. А точнее, как привлечь новых клиентов.

В этой статье мы рассмотрим 6 проверенных способ привлечения клиентов в любой бизнес и опишем плюсы и минусы каждого.

Итак, начнём.

1) Контекстная реклама

Реклама по поисковым запросам в Яндекс и Google. Она позволяет привлечь самую горячую аудиторию здесь и сейчас

⚡Плюсы:

-Клиентов можно получить сразу же (в течение суток) и в любом кол-ве

-Прозрачная аналитика. Вы точно знаете во сколько вам обходится заявка на сайте или клиент

-Оплата рекламы происходит за клики по объявлению.

⛔ Минусы:

-Трудная настройка.

-Высокая стоимость клика в некоторых нишах

-Нужен сайт

2) Таргетированная реклама

Реклама в социальных сетях Вконтакте/Facebook/Instagram/Odnoklassniki

⚡ Плюсы:

-Получить клиентов можно здесь и сейчас

-Точное попадание в целевую аудиторию

-Прозрачная аналитика и измеримый результат

-Не нужен сайт

⛔Минусы:

-Сложность настройки и ведения рекламы.

-У пользователей нет четкой потребности в вашем товаре/услуге.

3) E-mail рассылка

Отправка писем по электронной почте.

Является скорее больше дополнительным инструментом, что бы взаимодействовать с уже действующими клиентами, напоминать о себе, а так же акциях, предложениях, новых поступлениях.

4) Доски объявлений

⚡ Плюсы:

-Условно бесплатный метод

-Легко использовать

-Получить клиентов можно сразу

-Не нужен свой сайт

⛔Минусы:

-Большое количество мошенников

-Большая конкуренция

-Количество клиентов зависит от посещаемости площадки

5) SEO - оптимизация сайта

Позволяет вывести сайт в топ поисковых систем по определенным ключевым запросам

⚡ Плюсы:

-Это бесплатно

-Можно получить много трафика

-Нужен сайт

⛔Минусы:

-Очень долго. По конкурентным запросам, что бы попасть на первую страницу может потребоваться от года и более. А дальше первой страницы люди почти не листают, время дороже.

-Дорого и трудозатратно. Стоимость продвижения от 50.000₽ в месяц

-Нет гарантий результата. Зависит от сайта, исполнителя и поисковой системы. А так как точных алгоритмов ранжирования поисковых систем не знает никто, то и результат конечный на 100% не известен.

6) Наружная реклама

⚡ Плюсы:

-Широкий охват

-Высокая запоминаемость

⛔Минусы:

-Стоит дорого

-Невозможно отследить её эффективность

-Мимолётный характер. Человек обычно просматривает билборд 2-3 секунды.

-Слишком короткие рекламные сообщения.

Подведя итог можно сказать, что если у вас нет времени ждать и нужен четкий и измеримый результат, то вам больше всего подойдёт контекстная и таргетированная реклама. С помощью неё вы можете получить быстрый и измеримый результат.

Источник - https://digitax-agency.ru