Найти в Дзене
Дом Субару

СВАП двигателя Субару Форестер SG5 EJ203 на EZ30

Есть у нас один постоянный клиент и было у него два Субару Форестер в кузове SG с двигателями EJ203 и EJ205 турбо. Турбо двигатель EJ205 (2 литра), как известно, особенно хорош после 3000 оборотов, в отличие от цепного EZ30 (3 литра), который хорош в динамике и на низах. Сей факт заинтересовал клиента и было принято решение СВАПнуть EJ203 на EZ30. Для обеспечения запчастями проще всего привести распил Легаси с двигателем EZ, иначе собрать все запчасти будет очень трудно и дорого. Нам понадобились: двигатель, коробка передач, вся выхлопная система с лямба-зондами, радиаторы ДВС и кондиционера, электрическая коса всего автомобиля ,блоки управления ДВС и АКПП, передний подрамник, бензонасос, вся система впуска, передние приводные валы, задний дифференциал, педаль газа и многое другое. Механическая работа заключалась во внедрении и доработке данных агрегатов и заняла около 1 недели.
Потребовалось изготовление съемного телевизора, доработка выхлопной системы, доработка системы кон
Оглавление

Есть у нас один постоянный клиент и было у него два Субару Форестер в кузове SG с двигателями EJ203 и EJ205 турбо.

Турбо двигатель EJ205 (2 литра), как известно, особенно хорош после 3000 оборотов, в отличие от цепного EZ30 (3 литра), который хорош в динамике и на низах.

Сей факт заинтересовал клиента и было принято решение СВАПнуть EJ203 на EZ30.

Для обеспечения запчастями проще всего привести распил Легаси с двигателем EZ, иначе собрать все запчасти будет очень трудно и дорого.

Нам понадобились: двигатель, коробка передач, вся выхлопная система с лямба-зондами, радиаторы ДВС и кондиционера, электрическая коса всего автомобиля ,блоки управления ДВС и АКПП, передний подрамник, бензонасос, вся система впуска, передние приводные валы, задний дифференциал, педаль газа и многое другое.

Механическая работа заключалась во внедрении и доработке данных агрегатов и заняла около 1 недели.


Потребовалось изготовление съемного телевизора, доработка выхлопной системы, доработка системы кондиционирования, шлангов ГУР, модернизация радиатора ДВС.


Далее, автоэлектрик внедрил электрическую косу и сделал еще миллион манипуляций, а через 2 недели этот зверь впервые зарычал.

Клиент, конечно же, остался доволен. Смею предположить, что таких СВАПов по стране не более 20 штук.


Фото результата прилагается.

-2
-3

Если есть вопросы или нужен совет - пишите, будем рады общению.