ТЕСТИРУЕМ И РАСКАЧИВАЕМ КАНАЛ
Итак, у нас есть идея. Что дальше?
1. Заполняем канал контентом Достаточно 5-6 постов для старта. Выбирайте лучшие. Для наглядности, я буду это делать прямо сейчас. Раз мы уже затронули тему рукоделия, давайте протестируем данную тематику. Я создал канал с незамысловатым названием Craft Man и заполнил контентом. Я не очень верю в эту идею, выбрал исключительно для показа механики работы.
2. Контент залит, теперь выбираем рекламный пост. Для меня это один из самых интересных и творческих процессов. Очень трудно предсказать заранее «зайдет» ли реклама. Тестировать нужно много, с разными подходами. Реклама может быть неудачна в трех случаях - плохой пост, тематика неинтересна аудитории канала (где купили рекламу), тематика неинтересна вообще никому (слишком заезженная или узкая тема).
Крайне сложно давать общие рекомендации о рекламных постах, не видя канал. Но нет ничего нового под солнцем, людей всегда можно заинтересовать темами секса, насилия, сплетен. Главное не врите в своей рекламе. Преувеличивать - да. Но не врать. Откровенный обман может дать Вам дешевого подписчика, но активность его будет небольшая. Реклама должна совпадать с контентом канала.
Must have для желающих создавать и развивать свой канал - сервис https://telemetr.me/ Здесь можно посмотреть рекламные посты конкурентов и в целом изучить рынок каналов Telegram. Посмотреть самые быстрорастущие каналы и тематики. Необязательно изучать рекламные посты только конкурентов. Можете смотреть посты других тематик, и на базе самых успешных сделать пост себе.
Ниже показываю несколько примеров успешных постов и небольшие комментарии к ним:
Реклама медицинского канала. Используют сразу три приема. Игра на любознательности человека (cекс через аппарат МРТ), собственно тема секса и преувеличение (канал ведет реальный хирург?). Последний прием скорее даже ложь, но она не несет негативных последствий. Никто не будет это проверять после подписки. Это допустимая ложь.
Вернемся к каналу Craft Man. Я набросал три варианта поста и хочу протестировать каждый из них.