Найти тему

Вся правда про BMV

Тест-драйв: Вся правда о модели

Ещё в 2009 году компания бмв выпустила 5-ку бмв в версии «премиальный лифтбэк» назвав это bmw 5gt. Дабы подчеркнуть класс и премиальный уровень модели, убрали линейку младших моторов пятерки, оставив двигатели от 3 литров. Автомобиль в целом получился интересный, но беспримерно уродливый - раздутая корма портила все впечатление, результаты продаж тоже были плачевны.

В 2017 бмв-шники одумались и перезапустили модель, проведя комплексную работу над ошибками. Автомобиль стал красивым, как и подобает бмв, появились версии «для бедных», с базовыми двухлитровыми моторами пятерки. Это сразу же положительно сказалось на результатах продаж.

В целом это все тот же бмв 5 серии, кроме формы кузова отличие есть в подвеске - сзади пневма идёт у неё в базе. В остальном автомобили идентичны и по салону и прочему оснашению. Если кто-то спросит «а причём здесь семерка», то связь принципе есть. Ещё предыдущее поколение пятерки - кузов f10 - было построено на базе 7 серии бмв. Следующее поколение g30 унаследовало эту же, уже устаревающую платформу. И на сегодня общего у семерки с 6gt только шильдик с пропеллером. И сравнение 6gt с семеркой так же уместно, как сравнение Туарега с Кайеном. Платформа там тоже одна, но машины конечно же сильно разные. Но возможно иногда водителям Туарегов может пригрезиться, что у него Порш Кайен.

Точно так же как и базовые пятерки, модели с двухлитровыми моторами адептами марки считаются «небмв» - кроме слабых для этой платформы моторов, в младших моделях отсутствуют «трушные» бмв-шнуре опции - м-подвеска, динамические системы устойчивости и прочие современные помощники, существенно меняющие поведение автомобиля на дороге. Но даже в таком исполнении это отличный современный автомобиль, способный дарить удовольствие от вождения.

Мне довелось поездить на такой машине - 6gt 2 литра дизель в прошлом году 3 дня по Баварии. Выдали мне ее как апгрейд забронированной 5 серии, сознательно брать 6gt даже не думал. Но прокатные конторы часто заменяют машину, если не доплачивать за получение точно выбранной модели. В конце концов бывают апгрейды и хуже - как-то мне заменили 5бмв на Ауди А5, уверяя что это тоже апгрейд.

В целом за рулём и внутри это все та же пятерка. Даже с двухлитровым мотором по немецким автобанам весьма комфортно ехать 180-220, правда чтобы разгон был адекватным трассе, мотор и коробку переводил в спортрежим. В этом случае даже на двухлитровом моторе, прожимая в пол педаль газа, ощущаешь вдавливающее в кресло ускорение. Но вообще мотор кажется очень задемпфрированным, по отзывам знатоков лечится это новой прошивкой, которая прокачивает 190 базовых лошадок аж до 245. Поставить можно прям у дилера, гарантия полностью сохраняется. При этом примерно на литр уменьшается расход. Этот мотор сам не чиповал, но с «иксом» все так же работало.

В общем компания бмв действительно вдумчиво перезапустила серию, добавив в свою линейку ещё один интересный автомобиль. Немного удручает правда, что апгрейд этой модели идёт по прежнему с большим отставанием - техническое оснащение 5 бмв 2016 модельного года аналогично Х5 2013, а модель 6gt появилась только в 2017 году. Выход новых 7 и после Х5 наглядно показывает «моральное» устаревание начинки - внутри машин сразу становится понятным, что это разные поколения автомобилей.

Подводя итог, могу сказать что по сравнению с полноценным full option бмв с мотором, это действительно был не совсем «тот самый бмв», но даже в таком случае это безусловно автомобиль «с удовольствием за рулём».

Авто
5,66 млн интересуются