Найти тему
Гуру финансов

Производители хотят запретить акции и скидки: очередной удар по народу и экономике

Оглавление

Объясню, почему этого делать нельзя.

Фото из интернета
Фото из интернета

Конечно, сегодняшняя экономическая ситуация требует радикальных мер поддержки граждан, ретейлеров и производителей. Но не таких. Запрет на скидки ударит по жителям и магазинам, а помочь производителям сможет лишь частично. Что будет, если эту идею применить в жизни?

Принимаю предложения о сотрудничестве на адрес vatymbk26@yandex.ru.

Подписывайтесь на канал, ставьте палец вверх, оставляйте комментарии и читайте интересную и полезную информацию!
Друзья, нас уже 1325 подписчиков! Давайте доведем это число до 1500!

Россияне станут меньше покупать

Потребительский спрос из-за отсутствия роста доходов и без того был низким. Потребительское поведение основной массы людей было направлено на покупку товаров по акциям или более дешевых аналогов. Ситуация уже давно не позволяла шиковать. Торговые сети, привыкшие к такой ситуации, сами устанавливали скидки на те товары, которые нужно сбыть и заказывали меньшее количество продуктов, чтобы не допустить залеживания товара и потери денег.

Запрет на скидки сломает эту систему тем, что жители станут покупать еще меньше и осторожнее: только необходимое и без излишеств. К тому же фокус внимания перейдет на еще более дешевые продукты.

Пострадают магазины

Такая модель поведения людей приведет к тому, что в магазинах будет залеживаться товар. «Просрочка» уйдет на списание, а любое списание – это потеря денег за закупленные продукты.

Пострадают сами производители

В конечном итоге инициатива аукнется для самих производителей. В таких условиях магазины будут закупать еще меньше продуктов и делать ставку на более дешевые из них. В результате в выигрыше останутся лишь те фирмы, которые производят «товары народного потребления». Нераскупленная продукция будет лежать на складах производителей. А дальше есть два варианта.

1. Излишки быстро портящихся товаров пропадут на складах, принеся производителям убыток.
2. Товары с длительным сроком хранения реализуют позже и по более высокой цене.

В любом случае инициатива отказаться от скидок сомнительная. Разовая прибыль продавцов не сопоставима с теми убытками, которые затем будут нести они сами. Про то, что это очередной удар по кошельку граждан лишний раз говорить и не надо.

Спасибо, что прочитали материал. Буду благодарна лайку, подписке и комментарию!