Объясню, почему этого делать нельзя.
Конечно, сегодняшняя экономическая ситуация требует радикальных мер поддержки граждан, ретейлеров и производителей. Но не таких. Запрет на скидки ударит по жителям и магазинам, а помочь производителям сможет лишь частично. Что будет, если эту идею применить в жизни?
Принимаю предложения о сотрудничестве на адрес vatymbk26@yandex.ru.
Подписывайтесь на канал, ставьте палец вверх, оставляйте комментарии и читайте интересную и полезную информацию!
Друзья, нас уже 1325 подписчиков! Давайте доведем это число до 1500!
Россияне станут меньше покупать
Потребительский спрос из-за отсутствия роста доходов и без того был низким. Потребительское поведение основной массы людей было направлено на покупку товаров по акциям или более дешевых аналогов. Ситуация уже давно не позволяла шиковать. Торговые сети, привыкшие к такой ситуации, сами устанавливали скидки на те товары, которые нужно сбыть и заказывали меньшее количество продуктов, чтобы не допустить залеживания товара и потери денег.
Запрет на скидки сломает эту систему тем, что жители станут покупать еще меньше и осторожнее: только необходимое и без излишеств. К тому же фокус внимания перейдет на еще более дешевые продукты.
Пострадают магазины
Такая модель поведения людей приведет к тому, что в магазинах будет залеживаться товар. «Просрочка» уйдет на списание, а любое списание – это потеря денег за закупленные продукты.
Пострадают сами производители
В конечном итоге инициатива аукнется для самих производителей. В таких условиях магазины будут закупать еще меньше продуктов и делать ставку на более дешевые из них. В результате в выигрыше останутся лишь те фирмы, которые производят «товары народного потребления». Нераскупленная продукция будет лежать на складах производителей. А дальше есть два варианта.
1. Излишки быстро портящихся товаров пропадут на складах, принеся производителям убыток.
2. Товары с длительным сроком хранения реализуют позже и по более высокой цене.