Найти тему
Блог о Геткурсе :)

Вирусный скрипт. Как это работает?

Есть много маркетинговых фишек, чтобы заполучить пользователя в свою базу данных. Одна из них - использовать вирусный скрипт.

Суть его в том, чтобы пользователь сам привёл своих знакомых. Т.е. имея в базе всего 100 пользователей, вы теоретически можете привлечь еще 300, ничего не делая, а только пообещав плюшку, уже имеющимся)

Итак, акция! Приведи трех друзей к нам на бесплатный вебинар и получи курс бесплатно!

Чтобы провернуть такую схему, вам нужно:

1. Создать станицу с формой регистрации на бесплатный вебинар , а адресом /w-free

-2

2. Письмо (по пользователям) с вирусным скриптом. Можно сделать рассылку в мессенджер или блок на вашем сайте, но в примере я выбрала именно письмо.

Текст приблизительно такой «Пригласи трех друзей по этой ссылке и получи курс бесплатно» , в текст вставляем ссылку типа https://мойдемен//w-free?fuid={uid}. ?fuid={uid} - это и есть вирусный скрипт.

Это уникальная вирусная ссылка, т.е. для каждого пользователя своя!

-3

Пользователю придет такое письмо:

-4

Итак, пользователь отсылает трем своим друзьям ссылку, они регистрируются. И у них в карточках появляется запись тип регистрации- приглашен другим пользователем и имя этого пользователя. И конечно указана страница, где он был зарегистрирован.

-5

В это же время у пользователя, который приглашал своих друзей, в карточке отражается количество приглашенных.

-6

Чтобы отследить количество зарегистрированных и выдать бесплатный доступ на курс, нам нужно создать процесс. Вот один из вариантов.

Сперва делаем нужный тренинг с доступом по группе (у нас например "Твой первый полумарафон").

-7

Затем создаем процесс по пользователям . Условие входа - пригласил пользователей не менее 3 шт, с периодической проверкой.

-8

Если в условии сказано, что приглашенные пользователи должны что-то купить , то можно указать и другие условия (есть ли покупка, сумма покупки). Но у нас этого нет в задаче.

Далее процессом выдаем доступ к группе (можно выдавать доступ и нулевым предложением, предварительно его создав).

Если нужно, по группе легко можно отследить , скольким пользователям дали доступ, чтобы понять , как прошла акция. Соблазнились ли люди этим предложением.

Не забываем уведомить пользователя, о том, что он молодец, привел друзей и получил бесплатный доступ к дорогому курсу.

-9

А главный результат не только в том, что ваша база пополнилась новыми пользователями, а то, что у вас появились очень лояльные ребята, которые с радостью примут участие в другой акции. И найти их просто - проверьте группу, по которой давали доступ к курсу)

Надеюсь, вам понравилась моя статья? Удачи!