Вездесущий коронный кризис, блокирование всей мировой экономики с зачастую серьезными ограничениями основных прав, приносит с собой много проигравших, но также и много победителей. Самый большой неудачник на данный момент - нефть. Расширение производства со стороны Саудовской Аравии столкнулось с коллапсом мировой экономики и позавчера привело к тому, что все мировые склады и танкеры были переполнены нефтью, а остальная часть нефти, включая чек на доллар, была отдана. Но там, где много тени, должны быть и источники света.
TESLA - ПОБЕДИТЕЛЬ КРИЗИСА E-MOBILITY
Производитель электромобилей Tesla Inc. (WKN: A1CX3T ISIN: US88160R1014 символ тикера: TL0) потерпел крушение с максимума 4 февраля 2020 года по 18 марта 2020 года более чем на 63 процента в течение 42 дней. Тем более удивительно увеличение до сегодняшнего дня, 22 апреля 2020 года, более чем на 100 процентов за 34 дня.
Кто бы мог доверять этой компании, чтобы она приобрела столько сил в разгар кризиса?
Сейчас эта доля чуть ниже 27 процентов ниже исторического максимума в 706,85 доллара.
ВОДОРОДНЫЙ КАТАЛИЗАТОР - ЖИЗНЕННЫЕ ЯКОРЬ ДЛЯ АВТОМОБИЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ?
Канал спасательной линии для все еще эффективной дизельной технологии предоставлен компанией dynaCERT (WKN: A1KBAV ISIN: CA26780A1084, символ тикера: DMJ) из Канады, в дополнение к отмене запрета на вождение дизельного двигателя в Штутгарте. Технология мобильных устройств для выработки водорода dynaCERT может повысить эффективность двигателей внутреннего сгорания, особенно на мощных машинах. Это относится не только к грузовым автомобилям, но и к судовым двигателям или к супертранспортерам производителей сырья.
Тем не менее, HighFlyer 2019 года не был застрахован от коронавируса. С высшей точки 20 февраля 2020 года до 18 марта 2020 года доля водородной компании потеряла 74 процента на своем пике за 27 дней.
Однако с тех пор (22 апреля 2020 г.) цена восстановилась на 93%. К годовому максимуму доля составляет всего 50 процентов, а с началом глобальной экономики доля водородной компании должна снова начать расти на новых высотах.
DAIMLER - Пионерский автомобильный рынок
Немецкая автомобильная промышленность и, следовательно, также группа Daimler (WKN: 710000 ISIN: символ тикера DE0007100000: DAI) находятся в кризисе из-за новых выпусков, а также из-за экономического спада, начавшегося в прошлом году. Директива ЕС по сокращению выбросов CO2, в которой будущие выбросы углекислого газа для новых транспортных средств в среднем по автопарку установлены на уровне 95 граммов выбросов углекислого газа (CO2) на километр, влияет на автомобильные компании. Каждый грамм CO2, который автомобиль выбрасывает сверх этого стандарта, облагается налогом в 95 евро. Хотя родной город Даймлера посылает первый положительный сигнал с отменой запрета на вождение дизельного двигателя, ЕС, безусловно, не будет поднимать налог после его введения. Как и когда можно остановить снижение доли Daimler, в настоящее время сомнительно, особенно с тех пор, как акция была на медвежьем рынке с 16 марта 2015 года. От рекордного максимума в 96,07 евро в то время только 27,43 евро остались на 22 апреля 2020 года, что соответствует потере почти 72 процентов. Группа не может доставить яркие пятна в данный момент.
ВЫВОД: ИЗМЕНЕНИЯ В ГЕРМАНИИ - БЕЗ МОБИЛЬНОСТИ - БУДУЩЕГО
Экономическое влияние происходящих изменений в автомобильной промышленности Германии огромно. Блокировка всей немецкой экономики из-за коронного кризиса / федерального правительства усугубляет общие экономические условия в Германии, потому что ослабление внутреннего спроса отвечает в значительной степени потерянному внешнему спросу.
Это особенно сильно ударило по крупным автомобильным группам, таким как Daimler & Co., для преобразования которых потребуются годы, прежде чем внимание инвесторов должно быть направлено обратно в эти компании.
Меньшие, гибкие будущие компании, такие как dynaCERT Inc., которые поддерживают это изменение в отрасли и после блокировки мировой экономики теперь могут снова начать производство и доставлять его своим клиентам, находятся в лучшем положении.
То же самое относится и к Tesla, который, несмотря на высокий уровень долга, радует инвесторов ясным видением будущего и, похоже, убеждает их, потому что без мобильности наша экономическая система не будет работать.