В прошлой статье мы рассматривали необычную технику с Дальнего Востока - автобетононасосы японского и корейского происхождения. Сегодня мы покажем вам другую технику из тех же краев: речь пойдет про универсальные экскаваторы - техника, которая абсолютно незаменима как на стройке, так и в хозяйстве. Вашему вниманию предлагаются пять моделей в разных ценовых категориях: от самых дешевых до самых дорогих. Все объявления актуальные на момент публикации статьи. Все изображения взяты с сайта Drom.
Первый на сегодня экскаватор Doosan S225 находится в далеком Благовещенске и обойдется потенциальному покупателю в 3.900.000 рублей. Вероятно. придется вложиться не только в первичное обслуживание техники, но и небольшой ремонт: продавец честно сообщает, что гидролиния на молот частично демонтирована. Плюс в карму продавца за честность! Для того, чтобы просмотреть все фотографии, нажимайте на стрелки по краям изображения.
В целом экскаватор находится в удовлетворительном состоянии: для того, чтобы он начал приносить деньги, необходимо только плановое обслуживание и минимальный ремонт. С учетом универсальности этого вида техники такие вложения можно считать успешным вкладом в развитие бизнеса.
Второй на сегодня экскаватор стоит уже совсем других денег: это Hitachi ZX-225US-3, который находится в Спасске-Дальнем и стоит уже 5.300.000 рублей. За возросшую сумму покупатель получит полностью рабочий аппарат родом из Японии. Как заявляет продавец, остаток ресурса составляет без малого 90 процентов. Из рекомендуемых вложений - только минимальное обслуживание техники: гидролиния в порядке и не требует вмешательства.
Техника стоит на учете Ростехнадхоре и не имеет пробега по России. Немного смущает наличный расчет - кто в наше неспокойное время пользуется наличными, к тому же в таком объеме? Кому точно повезет, так это оператору: в кабине установлена и печка, и кондиционер - в любое время года внутри будет комфортно.
Последний на сегодня экскаватор - XCMG XE210WB из Хабаровска и стоимостью 12.934.000 рублей. Это настоящий отличник в нашем обзоре: он новый, с совершенно "пустым" счетчиком моточасов, классной кабиной и всем необходимым ассортиментом оборудования.
Конечно, сумма почти в 13 млн рулей - серьезный аргумент в пользу подержанных вариантов, но надо помнить о том, что в эту сумму входит гарантия на год работы и гарантийное обслуживание техники. Из всей сегодняшней троицы у этого экземпляра самый мощный двигатель и самый большой объем ковша. По этим параметрам сложно объективно оценивать технику, но в любом случае новая спецтехника лучше той, что уже эксплуатировалась.
Рекомендуем прочитать:
- обзор автобетононасосов с Дальнего Востока
- Топ-5 самых дорогих бульдозеров России
- Какой транспорт работает в Антарктиде?
- Обзор топ-5 сайтов с запчастями для спецтехники
Если вам понравился материал, подпишитесь на канал, чтобы не пропустить новые статьи!