На боковой панели Яндекс.Браузера появилась новая кнопка — это быстрый доступ к сообщениям в Яндекс.Мессенджере. Мессенджер доступен не только в Браузере, но и в приложении Яндекс, на главной странице yandex.ru или даже в виде отдельного приложения.
Сегодня мы расскажем, на что способен обновлённый мессенджер и как мы подарили вторую жизнь голосовым сообщениям.
Яндекс стал частью жизни огромного числа людей. Миллионы пользователей ищут в нём информацию в интернете, читают новости, делают покупки. Яндекс.Мессенджер даёт им возможность общаться друг с другом.
В обновлённом мессенджере уже есть все пользователи Яндекса. Чтобы написать близким, друзьям или знакомым, достаточно разрешить доступ к контактам телефона в приложении Яндекс (чуть позже — и в мобильном Браузере).
Многие возможности Яндекс.Мессенджера уже знакомы. Здесь можно писать сообщения, совершать аудио- и видеозвонки, подписываться на новостные каналы. В мессенджере уже есть каналы крупных СМИ, сервисов Яндекса (к примеру, канал команды Браузера) и другой контент на актуальные темы — в том числе официальная информация о коронавирусе. Можно читать о том, что важно, и в один клик делиться с близкими самым интересным.
Другие возможности Яндекс.Мессенджера могут быть в новинку. Надоело получать голосовые сообщения? С помощью разработанной в Яндексе технологии распознавания речи SpeechKit записи на лету превращаются в текст, чтобы их можно было и послушать, и прочитать. Кроме того, теперь проще выражать эмоции — любое сообщение можно оценить с помощью эмодзи.
Яндекс.Мессенджер органично встроен в сервисы Яндекса, так что его не обязательно скачивать. Достаточно открыть его в мобильном приложении Яндекс, в Яндекс.Браузере для компьютеров (пока без функции звонков, но мы её поддержим уже скоро) или на yandex.ru. Для тех, кто предпочитает отдельное приложение, есть версии для iOS и Android.