Привожу свой "Lanos" в порядок. Замена троса и регулировка замка капота.

1,1K прочитали

Приветствую друзья, давненько не было статей на этом канале. Каюсь, было много дел, не связанных с автомобилями. Теперь пришло время привести свой ЗАЗ шанс 2011 года в полный порядок, поэтому я решил написать сразу целую серию статей об этом. В этой статье я уделю внимание очень простой процедуре, за которую в сервисе могут "содрать" немалую сумму – замена троса капота.

Приветствую друзья, давненько не было статей на этом канале. Каюсь, было много дел, не связанных с автомобилями.

Почему в автосервисах просят большую сумму.

Дело в том, что для замены троса открывания капота, на этих автомобилях нужно снимать переднее левое крыло. Как Вы понимаете, эта работа не является бесплатной. Но стоило мне залезть в интернет, как я увидел очень простой, но эффективный способ замены троса всего за несколько минут. Об этом расскажу ниже.

Вообще, признаюсь Вам честно, что автомобиль я планирую продать, поэтому покупать новые запчасти не вижу смысла, тем более, что новый трос капота с ручкой (а он продаётся только с ней) стоит 1300 руб. Я же купил на авторазборке всего за 300 руб.

С моим же случилось следующее:

Замена троса

Сама суть замены очень простая, нужно вытащит старый трос и на это же место просунуть новый, но сложность в том, что всё это нужно делать через крыло.

Для облегчения этой задачи я взял длинную тонкую проволоку.

Приветствую друзья, давненько не было статей на этом канале. Каюсь, было много дел, не связанных с автомобилями.-3

Её нужно хорошо привязать к концу троса со стороны салона и аккуратно вытянуть трос через капот. Проволока вытянется вместе с ним. Затем привязал конец нового троса к проволоке и вытянул обратно в салон. Времени это заняло минут 5 от силы, не понимаю за что тут берут деньги в серивисах.

Регулировка капота.

Дело в том, что мой автомобиль немного бился в переднюю часть, поэтому капот находится чуть выше положенного уровня. Из-за этого создаётся большая щель между бампером, крыльями и самим капотом. Создаётся впечатление, что он открыт.

Для того чтобы сделать капот чуть ниже, мне необходимо было снять замок капота и подпилить на наём отверстия.

После установки на свои места результат порадовал. Капот стал ниже, щели стали меньше, да и в общем стало смотреться гораздо лучше и аккуратней.

В общем начало положено. Теперь буду каждый день выкладывать какие-то доработки и улучшения со своим автомобилем. Благо то, что мне нравится возится с ним и время с погодой позволяют делать это и получат наслаждение от работы.

Пишите в комментариях, делаете ли Вы автомобили сами или предпочитаете отдавать в сервис и платить неадекватную сумму за то, что можно сделать самому за несколько минут?

СТАВЬТЕ ПАЛЕЦ ВВЕРХ И ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ. ДО НОВЫХ ВСТРЕЧ!