Найти тему
Car's World

Как мы на Nissan X-Trail в музей техники по бездорожью добрались

-2
-3

Nissan X-Trail – легенда, завсегдатай проселка и бездорожья, и один из самых продаваемых внедорожников в мире. Его имя всегда произносят с уважением, ведь за плечами модели без малого двадцать лет истории, которую он писал вместе с владельцами – людьми активными и увлеченными.

Вот и мы решили присоединиться к ним, и испытать X-Trail в его привычной среде обитания, прокатившись по ближайшему Подмосковью и посетив Государственный Военно-технический музей, расположившийся на территории бывшего пионерского лагеря на берегу живописного Ивановского озера вблизи города Черноголовка.

Почему именно в Музей? Ну, во-первых, уникальность черноголовского музея в том, что 90% его экспонатов находятся в рабочем состоянии. И среди них есть поистине эксклюзивные машины. Например, идеально сохранившаяся огнеметная модификация танка Т-34-76, настоящая летающая тарелка «ЭКИП» и ее уменьшенные действующие прототипы, целая экспозиция пожарной и спасательно-поисковой техники, созданной на заводе ЗИЛ и, конечно же, военная техника времен Великой Отечественной войны производства СССР, Германии, США. В общем, есть на что посмотреть.

А во-вторых, добраться до этого музея можно не только по асфальтовым дорогам, но и заповедными тропами через, местами, дремучие леса, живописные поля и бездорожье. Ни это ли работа для нашего X-Trail?

Оружие обольщения Nissan X-Trail – стильная внешность, высокий дорожный просвет, полный привод и адаптивные фары на светодиодах с поворотными механизмом. Последний следит за положением руля и поворачивает фары вслед за ним. Но еще больше интересных опций сосредоточено в салоне.

Интерьер «Икстрейла» выглядит столь же стильно. И дело здесь не только в дизайне передней панели, но и цветовой гамме, в которой может быть выполнен салон. В нашем случае светлый цвет обивки выглядит не только красиво, но и придает салону уюта и дороговизны. Да, возможно подобное цветовое решение – не лучшее, что можно предложить в наших, не жалующих хорошей погодой и чистотой дорог, широтах. Но иногда так хочется отступить от устоявшихся правил. К тому же, светлые тона применены здесь только в отделке панелей и кресел. А пол и коврики, традиционно, черные. Для тех же, кто выбирает практичность, модель предлагается, в том числе, и с классическим черным салоном.

Удобную посадку за рулем водителю обеспечивает кресло с широкой подушкой и многочисленными электрорегулировками. А сесть более комфортно позволяет регулируемый по углу наклона и вылету D-образный руль. Не обделили здесь и переднего пассажира – его кресло так же полностью электрическое, имеет «лифт» и регулировку поясничного подпора.

Но, главное, салон X-Trail оснащен целым рядом теплых опций, среди которых подогрев лобового стекла, обогрев руля, передних кресел и заднего дивана. Для этого на этой модели даже увеличили мощность генератора. Так что смело можно включать все подогревы разом.

Впрочем, есть и эргономические просчеты. Например, кнопка включения обогрева руля расположена на панели слева от него. И доступ к ней, увы, не самый удобный. А управление подогревом заднего дивана производитель и вовсе разместил в передней части салона, лишив пассажиров галерки права самим распоряжаться опцией.

Если в X-Trail не установлена аудиосистема от «Яндекса», то общение водителя с автомобилем происходит посредством штатной мультимедийной системы с большим цветным дисплеем.

Мультимедийная система выдает весьма качественное звучание, и может взаимодействовать со смартфонами. Правда, исключительно через Bluetooth, AUX или USB-кабель. А роль главного меню здесь выполняют аналоговые кнопки, разобраться в функциях которых не займет много времени.

Экран, расположенный на панели приборов, порадовал своей информативностью. Из данных, которые он предоставляет, можно узнать о давлении в шинах, расходе топлива, посмотреть визуализированную работу интеллектуальных помощников, а также настроить их, и многое другое.

Попав на задний ряд, мне захотелось стать вечным пассажиром Nissan X-Trail. Галерка встречает гостей широкими креслами, которые снабжены механической регулировкой угла наклона спинок и продольной регулировкой, позволяющей сократить или увеличить межкресельное пространство либо увеличить объем багажника. Удобно и то, что подлокотник со встроенными подстаканниками является по совместительству лючком в багажное отделение – хочешь, лыжи и сноуборд через него пропускай, а хочешь, вещи в багажнике перебирай.

Авто
5,66 млн интересуются