Конечно, все эти рейтинги самых состоятельных людей — штука в известной степени условная и очень изменчивая. Но всё же есть основания говорить, что на момент своей второй свадьбы Марта Ортега Перес была самой богатой [следовательно, завидной))] невестой в мире.
Кто она такая? Тут уместно прежде всего сказать о том, кто её отец — а это Амансио Ортега Гаона, один из богатейших людей планеты с состоянием в $78 100 000 000 долларов. Даже не буду пытаться переводить в рубли при нынешнем курсе — боюсь потеряться в нулях)) Амансио — основатель Zara, Bershka, Stradivarius, Oysho и ещё нескольких известных шоу-румов, хозяин роскошного отеля в Майами, успешный и удачливый инвестор...
А Марта, соответственно, наследница всей этой гигантской империи. Говорят, «золотая девочка» на деле очень скромная и трудолюбивая, а свою карьеру начинала с простой продавщицы в одном из магазинов отца... но не будем анализировать, насколько это всё правда. Сейчас нас интересует другое. А именно —
16 ноября 2018 года Марта вышла замуж за модельного агента Карлоса Торрето. Опустим детали торжество и сфокусируемся всего на одной вещи — свадебном платье самой богатой невесты мира.
Выглядело оно вот так:
Создатель наряда — креативный директор дома Валентино Пьерпаоло Пиччоли. И это совершенно не тот случай, который можно было бы даже с натяжкой отнести к так называемой fast fashion, быстрой моде. Это платье создавалось совершенно без оглядки на какие бы то ни было тренды... ведь какое тебе дело до того, что там носят по всей планете, если у тебя больше 20 миллиардов долларов личного состояния и вчетверо больше папиного))
Итак, нежно-розовый шедевр от Valentino — на самом деле не платье, а комплект из плотной юбки с графичными складками и невесомой плиссированной блузки с длинными свободными полупрозрачными рукавами. Пояс-бант и небольшой напуск деликатно подчёркивают талию. Воротник-стойка и широкие манжеты на рукавах придают наряду чуть больше строгости, чем можно было бы ожидать от обычного свадебного платья... но в самый раз для подвенечного наряда одной из богатейших женщин планеты.
«Этим дизайном я хотел передать ощущение необыкновенного романтизма, лёгкости, свежести, а также подчеркнуть особенную индивидуальность, — говорит Пиччоли. — Я выбрал для платья изысканный светло-розовый оттенок, почти белый. Я хотел, чтобы наряд был светлым, как аура самоё невесты — не просто платье, а нечто, символизирующее магию момента точно так же, как фата и цветы символизируют невестино ''я согласна''».
Завершала образ длинная фата с цветочной тиарой.
Стоимость платья неизвестна, фотографий [кроме тех, кто выше] тоже нет. Но и этого достаточно, чтобы оценить прекрасный вкус наследницы огромной модной империи.
Единственное, что лично мне немного обидно — все фотографии со свадьбы чёрно-белые, поэтому никак не разглядеть тот самый особенный оттенок платья. Но фотограф Питер Линдберг был [без сарказма] слишком гениален, чтобы заморачиваться над подобными мелочами)