Найти тему

LabelRadar предлагает новый бесплатный аудио-сервис для игровых студий

Музыкальная платформа LabelRadar сделала свои услуги доступными для сектора видеоигр, заявив, что её 20-секундная система клипов «даст разработчикам возможность использовать более 50 000 исполнителей для быстрого и простого получения невероятной музыки для своего проекта». LabelRadar также отказывается от своих обычных платных платформ, поэтому для разработчиков использование этой платформы будет бесплатно.  LabelRadar утверждает, что предлагает тройное предложение для игровой индустрии. Во-первых, LabelRadar может предоставить разработчикам и издателям всех рангов возможность краудсорсинга идеальной музыки для любого конкретного игровго жанра или стиля - будь то музыка для рекламного видео, контент для для внутриигрового радио, музыка для DLC или полноценный саундтрек к игре.
Во-вторых, платформу можно использовать в качестве механизма маркетинга/ внедрения для проведения таких мероприятий, как конкурсы ремиксов на существующие саундтреки к играм, где фанаты также могут принять участие в презентациях и чувствовать себя действительно вовлечёнными в кампанию по выпуску игр.
Наконец, LabelRadar может назначить партнёра лейбла на музыку, созданную для игры, предоставив ей полный коммерческий выпуск, открыв возможности для продвижения игры через миллионы показов, созданных музыкальном релизом.
«Мы понимаем, что в некоторых студиях будут аудио-отделы и композиторы, с которыми они уже работают» - сказал Ed Brew, генеральный директор LabelRadar. «Но мы здесь для того, чтобы работать с этими командами и улучшать то, как они используют музыку в своих играх. Будь то поиск музыки для внутриигрового радио, рекламного видео, использование музыки в качестве DLC, использование конкурса ремиксов в качестве PR-релиза для вашего игрового релиза или любой другой способ, с помощью которого музыка может принести огромную ценность для видеоигр, - мы являемся решением. Если вам хоть немного любопытно, просто свяжитесь с нами, и мы поделимся некоторыми нашими примерами из практики и продемонстрируем вам, насколько ценной может быть для вас наша платформа». 
LabelRadar был запущен более двух лет назад предпринимателями индустрии развлечений и технологий - Ed Brew (генеральный директор) и Derek Clark (исполнительный директор), а также командой разработчиков, состоящей из братьев Juan Ferreras и Sebastian Ferreras, а также Ariel Kohan.
Музыкальная платформа LabelRadar сделала свои услуги доступными для сектора видеоигр, заявив, что её 20-секундная система клипов «даст разработчикам возможность использовать более 50 000 исполнителей для быстрого и простого получения невероятной музыки для своего проекта». LabelRadar также отказывается от своих обычных платных платформ, поэтому для разработчиков использование этой платформы будет бесплатно. LabelRadar утверждает, что предлагает тройное предложение для игровой индустрии. Во-первых, LabelRadar может предоставить разработчикам и издателям всех рангов возможность краудсорсинга идеальной музыки для любого конкретного игровго жанра или стиля - будь то музыка для рекламного видео, контент для для внутриигрового радио, музыка для DLC или полноценный саундтрек к игре. Во-вторых, платформу можно использовать в качестве механизма маркетинга/ внедрения для проведения таких мероприятий, как конкурсы ремиксов на существующие саундтреки к играм, где фанаты также могут принять участие в презентациях и чувствовать себя действительно вовлечёнными в кампанию по выпуску игр. Наконец, LabelRadar может назначить партнёра лейбла на музыку, созданную для игры, предоставив ей полный коммерческий выпуск, открыв возможности для продвижения игры через миллионы показов, созданных музыкальном релизом. «Мы понимаем, что в некоторых студиях будут аудио-отделы и композиторы, с которыми они уже работают» - сказал Ed Brew, генеральный директор LabelRadar. «Но мы здесь для того, чтобы работать с этими командами и улучшать то, как они используют музыку в своих играх. Будь то поиск музыки для внутриигрового радио, рекламного видео, использование музыки в качестве DLC, использование конкурса ремиксов в качестве PR-релиза для вашего игрового релиза или любой другой способ, с помощью которого музыка может принести огромную ценность для видеоигр, - мы являемся решением. Если вам хоть немного любопытно, просто свяжитесь с нами, и мы поделимся некоторыми нашими примерами из практики и продемонстрируем вам, насколько ценной может быть для вас наша платформа». LabelRadar был запущен более двух лет назад предпринимателями индустрии развлечений и технологий - Ed Brew (генеральный директор) и Derek Clark (исполнительный директор), а также командой разработчиков, состоящей из братьев Juan Ferreras и Sebastian Ferreras, а также Ariel Kohan.