Сервисы для привлечения клиентов.
Здесь собраны лучшие рекламные площадки, на которых вы обязательно найдете свою целевую аудиторию и настроить официальную рекламу
- Instagram/Facebook. Для тех кто не знает, это одна компания и единая рекламная система. На мой взгляд лучший на сегодняшний день алгоритм поиска клиентов. Есть ниши для которых данная система подходит не лучшим образом. В основном это тематики горячие, где у человека формируется мгновенная потребность в товаре или услуге. Например "ремонт холодильника" Но для большинства ниш - это объективно лучший инструмент.
- Яндекс Директ / Google Adwords. Системы разные, но очень похожие. Особенно это касается рекламы в поисковике. Поисковая реклама идеально подходит как раз таки для горячих ниш, о которых я писал выше. Также здесь можно продавать все то, на что уже есть сформированный стабильный спрос. Если у вас какой - то новый продукт, то выбирайте соц сети.
Данных площадок вам хватит для того что бы создать мощный поток клиентов, но обязательно предварительно разберитесь, как они работают. Т.к если "на ура" настроить в них рекламу, можно просто слить весь рекламный бюджет и получить нулевые результаты.
Сервисы для повышения продаж
Здесь речь пойдет о CRM системах и различных сервисах коммуникации с клиентом. Я считаю именно CRM сердцем любого бизнеса. К тому же эти системы постоянно развиваются и превращаются в полноценные маркетинговые инструменты.
1) AmoCRM - на мой взгляд система №1. Т.к намного проще и понятнее аналогов, таких как битрикс или мегаплан. Позволяет не потерять ни одного входящего обращения в вашу компанию. Интегрируется со всем, чем только можно. Есть возможность создания Digital воронки - своего рода автоматизированного идеального продавца. Который будет слать письма, звонить и показывать рекламу на разных площадках вашему клиенту. Причем сделает это именно в тот момент, когда - это будет наиболее актуально вашему клиенту. Совсем недавно даже появилось такое понятие как CRM маркетинг. И это бомбическая вещь.
2) BOTHelp - удобный сервис для создания чат ботов. Мессенджер маркетинг - это еще один крутейший тренд. Глобально ни чем не отличается от остальных подобных сервисов. Но с точки зрения простоты использования он №1. Позволяет создать чат бота или автоматическую воронку продаж в мессенджере для прогрева ваших потенциальных клиентов. Фантастически работает в связке c AmoCRM
3) Getresponse - один из лучших сервисов E-Mail рассылок. Позволяет создавать красочные рассылки на конструкторе, делать автоматизированные серии писем, умные цепочки продаж и даже лендинги. Отличный инструмент для прогрева и повышения лояльности вашей аудитории.
4) Zvonobot - сервис автоматического обзвона клиентов. Можно например обзвонить холодную базу клиентов или рассказать о новом предложении для существующей. При интеграции с AmoCRM можно делать персонализированные поздравления с днем рождения для текущих клиентов. Есть функция разпознования голоса, соответственно если заморочиться, то можно сделать полноценный диалог с Wow эффектом.
Резюме. Все эти сервисы отлично работают при правильном подходе. Но еще лучше они функционируют совместно с CRM системой. Нужно делать из всего это полноценную маркетинг систему.
Сервисы для аналитики
- Google Analytics - безусловно лучшая система аналитики вашего бизнеса. Возможности у нее безграничны, но я с ней лично не работал. Т.к специалистов по этой системе очень мало. Только планирую ее досконально изучить.
- Roistat - отличный вариант для отслеживания откуда в вашу компанию приходят деньги. Т.е какой источник генерирует заявки, которые оказываются наиболее денежными. Ведь зачастую бывает так, что вы тратите на 2 источника клиентов одинаковый рекламный бюджет, а реальные деньги приносит только один из них. Вот здесь на помощь приходит именно Roistat. Благодаря ему вы сможете понять какая половина рекламного бюджета работает впустую и отключите его.
- Яндекс Метрика - данный сервис хорош для анализа слабых мест вашего сайта. Вы сможете проанализировать свой ресурс, понять где у него слабые места, что цепляет людей, а что они просто присвистывают. Ну и конечно анализ рекламных компаний. Единстаенный минус, метрика не позволяет проанализировать сколько денег приносит тот или иной рекламный канал.
Обязательно используйте аналитику. Это позволит вам эффективно расходовать рекламный бюджет. Вы сможете оперировать цифрами, а не догадками
Если у вас есть свои сервисы, которые позволяют вам увеличивать продажи вы хотите порекомендовать, то отписывайтесь в комментариях.
(!) Подписывайтесь на наш канал в Дзен>> Богатый тренер, бедный тренер