Я каждый день слышу рассказы родителей о том, какие проблемы возникли у них и у детей в связи с дистанционным обучением.
Дети не понимают и не усваивают материал, не получают подробных объяснений, решение и ответы просто списывают из интернета или друг у друга.
Я не могу оставить без внимания эту тему! Мой младший сын через год пойдёт в школу и не хочу такое образование для своего ребёнка, это раз.
Я много лет работала с детьми, и знаю о чём говорю. Это два.
Я не хочу, чтобы наши дети были необразованными, это три.
Моя средняя дочь студентка. Весной она должна закончить колледж. А сейчас она пишет и сдаёт дистанционно отчёт о преддипломной производственной практике. Которой просто нет. Мой ребёнок, не блистающий рьяным рвением к учёбе, готова прибегать на лекции даже на рассвете, лишь бы закончились эти мучения. В которых сейчас они пребывают.
А теперь порассуждаем.
Что же являет собой дистанционное образование?
Дети полностью лишены общения в реальной жизни, получения социальных и коммуникативных навыков, решения вопросов морального выбора, живого контакта с учителем, живой подачи предмета, здоровой конкуренции.
На родителей полностью возлагается ответственность за ходом, так сказать, образовательного процесса, ответственность за жизнь и здоровье ребёнка, развитие его личности, его творческих способностей.
Только родитель - не педагог, не учитель. Он может проконтролировать выполнение домашних заданий, проверить выученное стихотворение, проверить дневник. Но он не может научить, объяснить, дать знания! Оставить работу и учить и контролировать своего ребёнка самому? Абсурд.
Реальное общение со сверстниками и педагогами будет сведено к минимуму. Дети будут лишены возможности дружить, влюбляться, ссориться и мириться, действовать сообща, решать проблемы, стремиться к достижению лучших результатов.
Эти опыты, ДА, именно опыты над нашими детьми, с треском провалены уже спустя неделю дистанционного обучения. Но, тем не менее, Матвиенко требует немедленного легализирования дистанционного образования. Дескать пандемия. Как-то всё ладно у них получается! Год назад всех родителей в обязательном порядке заставили( попросили) зарегистрироваться на портале Электронная школа. Год этот портал просто был. Без заданий, тестов, внеклассной работы. И бац! Пандемия! И что, не возникли никакие вопросы? А электронные журналы? Их зачем влепили в школах?
А это всё план внедрения программы Искусственный интеллект. Почитайте и задумайтесь!
Школа нашего времени потерпела крах прочной и грамотной системы образования эпохи СССР. За одно только ЕГЭ нужно судить бездарей - чиновников. Ломали по команде сверху. А после внедрения дистанционного образования школа будет в руинах.
Дети сейчас не могут ответить на вопрос кто такой Павлов, Амундсен, Кюри, когда отменили крепостное право, не могут показать на карте географические объекты.
Нет, они не тупые, не глупые. Им просто не дали знания.
Именно поэтому учителям не поднимали зарплату, именно поэтому учителям руководство твердили так-
Не понимают - пусть дополнительно занимаются, платно.
У каких родителей есть деньги - те по репетиторам детей повели. А у кого нет денег - изгой, тупица, быдло.
А зачем тогда школа, если платить репетиторам???
Зачем???
Чтобы вырастить поколения необразованных, не умеющих думать. Таким обществом легко управлять. Общество, состоящее из рабов- потребителей.
Это же Греф, далёкий от педагогики и образования, заявил на всемирном саммите-
Толпе не нужны знания, им достаточно навыков.
Учитель наберёт себе платных учеников. А что ему делать? Зарплата копеечная, жить как-то надо, своих детей тоже учить как-то надо.
Но только что будет с детьми, которых лишают права на бесплатное образование?
А в моей советской школе было так -
Ребята, кто не понял? Поднимите руки. Останетесь после урока, я вам объясню ещё раз. А так же можно прийти на факультативные занятия и подробно разобрать материал, который вы не усвоили.
Бесплатно.
Это не вина учителей. Им дали команду сверху. Не учить, а знакомить с темой.
Мне рассказала об этом моя приятельница, учитель русского языка и литературы. И это уже давно в школах.
А теперь идём дальше. Упразднив обычные школы сколько муниципальных земель освободится! Которую можно продать, отжать, урвать, присвоить.
Так неужели нам плевать на будущее наших детей?
Мне не плевать. И я не буду стоять в стороне и молча наблюдать.
Напоследок скажу кому дистанционное образование может принести пользу.
Это взрослые и сознательные люди, имеющие уже образование, которым необходима профессиональная переподготовка, или повышение квалификации, или получение второго образования.
А для детей школа должна быть обычной. Живой урок, реальные и прочные знания, реальный контакт учитель-ребёнок. И система образования нуждается в масштабном восстановлении.
Иначе будут необратимые процессы, увы очень драматичные для поколений. Для человечества.
Благодарю что дочитали до конца.
Ваша Белая ворона ♥️