Привет, меня зовут Алла, я основатель агентства результативного интернет-маркетинга I DO RESULT.
Для создания системного потока новых заявок, клиентов, я использую все способы продвижения – платные и бесплатные. Например, таргетированная реклама, посевы в группах соц.сетей, сарафанное радио конечно. Высокую эффективность кстати дают бесплатные способы продвижения, скачайте файл на сайте по ссылке «10 бесплатных инструментов маркетинга для получения результата».
Обрабатывая привлеченные заявки мы конечно же сталкиваемся с возражением «Дорого». И недавно, прослушивая записи, я поняла, что за этим возражением кроется совсем не цена.
Давайте разберем возражение «Дорого»
Клиент видит где-то ваше предложение, и, если немного изучать психологию, то подсознательно он уже понимает примерную стоимость услуги или товара плюс/минус.
Он оставляет свой контакт для связи, звонит менеджер…и…нее нравится предложение, возражение «Дорого».
Как думаете, если снизить цену, всегда ли клиент купит? На нашей практике нет.
Клиенту не дорого, ему может:
- не хватать ценности;
- не хватать доверия;
- страшно работать с вами (обманете, пропадете);
- недостаточно информации.
Чаще всего мы, совсем не меняя стоимость, доводим клиента до оплаты.
Каким образом:
- отправляем больше информации о себе и наших кейсах;
- даем живые контакты прошлых клиентов, с кем они могут связаться и узнать о нас больше;
- делаем предложение более персонализированное, которое отражает цифры такого же проекта, как у клиента.
- даем бесплатную ценность клиенту, например консультируем как клиент может уже сейчас круто качнуть продажи вообще не запуская трафик, а поработав со своим предложением и накопленной базой.
Действительно, есть клиенты, у кого нет здесь и сейчас всей суммы. Клиент согласится с вами работать на других условиях (рассрочка, более дешевый продукт), если у него закрыты все остальные возражения, кроме дорого. Если у него остались другие возражения, то он не станет с вами работать, даже если вы снизите цену.
Отличных продаж. Возражения «Дорого» не существует. Однако и научиться видеть что скрывается за этим словом – это отдельное искусство.
Посмотрите, может быть вам интересны эти темы статей:
«Нужно бежать со всех ног, чтобы только оставаться на месте…» - про бизнес сейчас