Всем доброго времени суток, товарищи. Сегодня мы поговорим о нескольких причинах которые приводят к поражению в бою, и из-за которых среднестатистический игрок не может поднять свой процент побед.
1. Клавишный боец.
Если в бою случилось так, что по вашему мнению ваша команда отыгрывает недостаточно хорошо, немедленно нужно её об этом оповестить! Пока вы пишите гневные отзывы о работе своих сокомандников в этот момент вы не следите за миникартой и развитием событий боя в целом, и это скажется на результате боя.
А иногда случается так, что ещё до старта боя, несколько индивидов за 40 секунд до начала сражения успевают поссорится. А потом стоят на базе таранят друг друга, при этом иногда постреливая.
Если вы один из таких, не удивляйтесь тому что, пока вы пишите в чатике ваша команда проигрывает. Это несомненно их вина в том что вы проигрываете, но никак не ваша)
2. Великий стратег или непонятый всеми гений !?
Очень распространённая ошибка в игре, у большинства игроков. В любой непонятной ситуации написать в чат: Че вы там встали? погнали убивать! Ну или что-то вроде этого, только с большим количеством русского мата.
Возьмём к примеру ситуацию - стоят в позициях тяжелые танки (союзные и вражеские) за несколько метров от них стоят ПТ-САУ за спинами, и ждут когда вражеские тяжелые танки начнут рашить, а союзные тяжелые танки в свою очередь будут их принимать, и пт будут спокойно настреливать.
Но проблема в том, что нужна инициатива от вражеского тяжелого танка, хотя-бы одного. Который начнёт продавливать линию первым, а за ним уже поедут и остальные.
Как правило это самый нетерпеливый, тот кто хочет поскорее вступить в активный бой, он стоит на тяжелом танке и уговаривает своих союзников пойти за ним, если это происходит то в результате мы получаем слитый фланг тяжелых танков т.к они поехали за нашим смельчаком и встретили грудью вражеский огонь ПТ-САУ.
Если так случилось что вы и сами таким грешите, не удивляйтесь поражению по окончанию боя. Ведь это ваши союзники виноваты в том, что поехали за вами и умерли один за другим. Ваша инициация тут совсем не причем. Вы настоящий молодец!
3. Победа придёт сама собой, и для этого ничего не нужно делать.
Огромное количество игроков играют не заморачиваясь, и не вникают в особенности игры. При этом они хотят иметь высокий процент побед. Но как гласит одна пословица "Победа любит подготовку"
Если вы видите игрока с высоким процентом побед, это не значит что у него снаряды летят в цель лучше или он всегда всех пробивает. Это значит что игрок подготовился как следует. Он изучил особенности своей техники - её плюсы и минусы, и может грамотно их использовать в бою.
Например: Вы ведь не станете олимпийским чемпионом по вольной борьбе если не будете прилагать 100% усилий, так ведь? Если будете уделять этому виду спорта как и любому другому по 2-3 часа в день, каких высот вы добьетесь? Я думаю что до олимпийского золота при такой подготовке можно забыть.
И постарайтесь меня понять, я не пытаюсь вам сказать что нужно играть больше, нет! Играйте столько сколько вашей душе угодно, но и поймите что высокий процент побед это кропотливый процесс, для которого нужны усилия.
4. Теории заговора:Разработчик виноват.
Этот тип людей, я никогда не понимал и не буду понимать. Люди которым везде мерещится заговор против чего-либо. И аудитория WoT не стала исключением.
Среди комьюнити часто встречаются те, кто в серьез думает что разработчик специально им мешает играть. Это правда на 50% и не правда на 50%. Сейчас объясню почему.
1.В ЛЮБОЙ ИГРЕ баланс достигается рандомом! Вспомните настольные игры, рандом там воплощает специальный кубик (Бросил кубик и сгенерировал случайное количество ходов) ты можешь выбросить 6, и походить на 6 поинтов вперёд, а можешь выбросить 1, и расстроится.
2.Если в чем либо есть победитель значит есть и проигравший. Баланс в танках достигается тем-же рандомом. Сегодня ты сыграл 20 боев и из них 17 побед. Практически каждый твой выстрел достигает цели и пробивает. А вот завтра ты сыграл 20 боев из них 3 победы, снаряды вообще не летят в цель.
Поэтому если тебе в серьез кажется что разработчик тебе специально мешает, то и прими тот факт что он тебе и помогает.
Очень важно заметить: Я не утверждаю что рандом в танках работает идеально. Нет! Он не идеален. Если бы рандом работал идеально то, у каждого игрока было-бы ровно 50% побед всегда.
На этом все, дорогие друзья. Спасибо за просмотр, не забывайте что ваши большие пальцы вверх на этой статье, это лучшая награда для меня. Делитесь своим мнением внизу в комментариях если вам есть что сказать. До скорого...