Сегодняшний час снова посвятила обдумыванию структуры. Думаю, это займет еще какое-то время. Пусть так, я пока никуда не тороплюсь.
У Блейка Снайдера, конечно, есть все основания смотреть на меня с укоризной - о какой структуре может идти речь, пока не сформулирован и не утвержден нормальный логлайн, не придумано убойное название для фильма и не определена мотивация главной героини?
Возможно, нарушая последовательность, я совершаю ошибку, но мне так хочется и так чувствуется.
Список действующих персонажей, кстати, тоже пока плавает. Приходят одни, уходят другие, возвращаются хорошо забытые третьи. Принимаю это и просто наблюдаю, не спеша всех непременно расставить по местам и закрепить в их роли.
Пока точно была, есть и будет Соня. Разрабатывая еще энное время назад ее характер, я описывала ее так: "Соня – болезненно застенчивая, скромная, склонна к самобичеванию и самообвинению, подвержена чувству стыда и вины, мечтательная, добрая, неприметная. Это чисто внешне, та, какой она привыкла быть и какой ее привыкли видеть другие. История, произошедшая в отеле, раскрывает ее с другой стороны – безрассудная, отважная, смелая, упрямая, настойчивая, решительная, авантюрная. Но стыд в конце окажется сильнее, и Соня сбегает, не выдержав давления этого чувства. Возможно, она просто испугается этой смелости и дерзости внутри себя. И застыдит себя за нее. Она возвращается к себе прежней – и закрывается еще сильнее, переживая все внутри себя. Но во второй части обстоятельства вновь взывают к ее силе и отваге. Скрывать эти сокровища внутри себя Соне будет уже больше не под силу. В конце она сбрасывает с себя все остатки внутренних оков и обретает подлинную свободу духа, являя и воплощая его в мир".