Найти в Дзене
Всё обо всём.

Кондиционер туарег. Будь не ладен.

Добрый день. Сегодня пойдет речь про компрессор кондиционера и его частичный ремонт, но актуальный. Поможет вам, я надеюсь. Поехали.

И так авто я покупал с не рабочим кондиционером, надежда была, что хладогена мало, так как муфта компрессора крутила.

Поехал значит к кондиционерщику ,по совету, мол сказали профессионал. Заглянул он под капот и новорит:

Делов здесь много, надо снимать радиатор кондиционера чистить его, затем менять осушитель следом сборка и ещё какая-то дорогая опресовка ваккуумом с красителем и чисткой системы, так как она у меня двухконтурная, вобщем будет дорого примерно 10000-12000 руб без ремонта компрессора.

Развод мать вашу, подумал я и уехал.

Объехав еще пару сервисов, ни кто не брался за ремонт, говорили, что всё очень сложно, долго и дорого.

Расстроеный приехал домой сел за компьютер и начал искать сервис. И вот через пару часов обзвонов мастеров НАШЁЛ👏👏👏. Позвонил записался на следующий день 9.00 . Контора находится на юге Москвы. В 9.00 я как штык был у мастерской.

Загнал машину в бокс, ребята приступили. Диагностика 5 минут, вердикт надо снимать компрессор. Что делать,надо так надо. Снять насос и проверка заняли 30 минут (в конце расскажу, что именно чаще всего ломается и как меняется).

Вердикт насос под замену плюс обгоная муфта. Цены компрессор б/у на Авито нашёл за 6000 руб. муфта 3500 руб. новая и ремонт с заправкой системы хлодогеном 4000 руб.

Муфта
Муфта
Компрессор
Компрессор

Всё установили на туарег,завели и чудо, дует холодом как с завода. Довольный поехал домой.

Самое главное, что касается старых запчастей забирайте всё, так как даже сломанные они стоят денег. Компрессор я продал за 3000 руб, на том же Авито,даже без главных запчастей.

-4

Обгонную муфту найти можно без труда, а вот срывная тяжело.

Теперь расскажу как сберечь Ваши денежки и отремонтировать самостоятельно. Начнём.

Подкапотное пространство. Здесь стоит компрессор.
Подкапотное пространство. Здесь стоит компрессор.

Для демонтажа насоса надо снять щуп,впускной патрубок и я снял клапан ЕГР отмечено стрелкой

-6

Далее компрессор, к нему подходят 2 трубки . Крепятся компрессору по одному болту. Откручивает их. К компрессору подходит разъем с ним аккуратно (обязательно снять до демонтажа компрессора ).Сам насос крепится тремя болтами. Открутив их вынимаем компрессор.

Все что надо открутить.
Все что надо открутить.

Дальше вам обязательно понадобится ключ, чтобы снять обгонную муфту стоит он 400 -600 руб.

-8

Снимаем обгонную муфту и вот срывная,выглядит она так

В сборе.
В сборе.

В основном скрывается эта часть

-10

Найти пластину трудно стоит она 2000 -3000 руб. Я вбивал в поисковике так.

-11

Всем удачи. Дальше речь пойдёт о выхлопной системе.