Добрый день. Сегодня пойдет речь про компрессор кондиционера и его частичный ремонт, но актуальный. Поможет вам, я надеюсь. Поехали.
И так авто я покупал с не рабочим кондиционером, надежда была, что хладогена мало, так как муфта компрессора крутила.
Поехал значит к кондиционерщику ,по совету, мол сказали профессионал. Заглянул он под капот и новорит:
Делов здесь много, надо снимать радиатор кондиционера чистить его, затем менять осушитель следом сборка и ещё какая-то дорогая опресовка ваккуумом с красителем и чисткой системы, так как она у меня двухконтурная, вобщем будет дорого примерно 10000-12000 руб без ремонта компрессора.
Развод мать вашу, подумал я и уехал.
Объехав еще пару сервисов, ни кто не брался за ремонт, говорили, что всё очень сложно, долго и дорого.
Расстроеный приехал домой сел за компьютер и начал искать сервис. И вот через пару часов обзвонов мастеров НАШЁЛ👏👏👏. Позвонил записался на следующий день 9.00 . Контора находится на юге Москвы. В 9.00 я как штык был у мастерской.
Загнал машину в бокс, ребята приступили. Диагностика 5 минут, вердикт надо снимать компрессор. Что делать,надо так надо. Снять насос и проверка заняли 30 минут (в конце расскажу, что именно чаще всего ломается и как меняется).
Вердикт насос под замену плюс обгоная муфта. Цены компрессор б/у на Авито нашёл за 6000 руб. муфта 3500 руб. новая и ремонт с заправкой системы хлодогеном 4000 руб.
Всё установили на туарег,завели и чудо, дует холодом как с завода. Довольный поехал домой.
Самое главное, что касается старых запчастей забирайте всё, так как даже сломанные они стоят денег. Компрессор я продал за 3000 руб, на том же Авито,даже без главных запчастей.
Обгонную муфту найти можно без труда, а вот срывная тяжело.
Теперь расскажу как сберечь Ваши денежки и отремонтировать самостоятельно. Начнём.
Для демонтажа насоса надо снять щуп,впускной патрубок и я снял клапан ЕГР отмечено стрелкой
Далее компрессор, к нему подходят 2 трубки . Крепятся компрессору по одному болту. Откручивает их. К компрессору подходит разъем с ним аккуратно (обязательно снять до демонтажа компрессора ).Сам насос крепится тремя болтами. Открутив их вынимаем компрессор.
Дальше вам обязательно понадобится ключ, чтобы снять обгонную муфту стоит он 400 -600 руб.
Снимаем обгонную муфту и вот срывная,выглядит она так
В основном скрывается эта часть
Найти пластину трудно стоит она 2000 -3000 руб. Я вбивал в поисковике так.
Всем удачи. Дальше речь пойдёт о выхлопной системе.