Найти тему
АГРО24

Starbucks запускает продукты Beyond Meat в Китае в рамках реализации плана по устойчивому развитию

В среду Starbucks представит продукты Beyond Meat в своем меню в Китае.

Глобальная кофейная сеть вводит в меню три блюда: одно приготовлено с использованием альтернативы говяжьему мясу Beyond, остальные два - из альтернативы свинине гонконгской компании Omnipork, что является частью далеко идущей цели стать «положительным с точки зрения ресурсов». Starbucks также предложит китайским потребителям овсяное молоко Oatly в качестве немолочной альтернативы.

Растительное мясо от таких компаний, как Beyond Meat и Impossible Foods, в сочетании с исследованиями, которые показали негативное воздействие потребления мяса на окружающую среду, заставило многих людей сократить потребление мясных изделий и вместо этого есть больше растительных продуктов.

Starbucks вновь открыла более 95% своих кафе в Китае, которые пришлось временно закрыть, чтобы замедлить распространение коронавируса.

Партнерство со Starbucks знаменует выход Beyond на китайский рынок. Несмотря на пандемию, производитель мяса на растительной основе планирует расширить производство в Азии к концу 2020 года в рамках своей стратегии по продаже растительного мяса китайским потребителям.

Beyond уже сотрудничает со Starbucks, чтобы вывести на канадский рынок растительный сэндвич.

Акции Starbucks, рыночная стоимость которых составляет $88,4 млрд, к 2020 году упали на 14%. Акции Beyond, оцениваемые в $4,91 млрд, выросли на 5% за тот же период.

Читайте также:

Подразделение McDonald's в Китае приносит извинения за запрет на вход африканцам

Starbucks готовится открыть свои кафе, поскольку ситуация с коронавирусом позволяет это сделать

Поддерживайте лайками авторов и подписывайтесь на обновления канала, чтобы не пропустить последние новости и тенденции в сфере продуктов питания ;)