В среду Starbucks представит продукты Beyond Meat в своем меню в Китае.
Глобальная кофейная сеть вводит в меню три блюда: одно приготовлено с использованием альтернативы говяжьему мясу Beyond, остальные два - из альтернативы свинине гонконгской компании Omnipork, что является частью далеко идущей цели стать «положительным с точки зрения ресурсов». Starbucks также предложит китайским потребителям овсяное молоко Oatly в качестве немолочной альтернативы.
Растительное мясо от таких компаний, как Beyond Meat и Impossible Foods, в сочетании с исследованиями, которые показали негативное воздействие потребления мяса на окружающую среду, заставило многих людей сократить потребление мясных изделий и вместо этого есть больше растительных продуктов.
Starbucks вновь открыла более 95% своих кафе в Китае, которые пришлось временно закрыть, чтобы замедлить распространение коронавируса.
Партнерство со Starbucks знаменует выход Beyond на китайский рынок. Несмотря на пандемию, производитель мяса на растительной основе планирует расширить производство в Азии к концу 2020 года в рамках своей стратегии по продаже растительного мяса китайским потребителям.
Beyond уже сотрудничает со Starbucks, чтобы вывести на канадский рынок растительный сэндвич.
Акции Starbucks, рыночная стоимость которых составляет $88,4 млрд, к 2020 году упали на 14%. Акции Beyond, оцениваемые в $4,91 млрд, выросли на 5% за тот же период.
Читайте также:
Подразделение McDonald's в Китае приносит извинения за запрет на вход африканцам
Starbucks готовится открыть свои кафе, поскольку ситуация с коронавирусом позволяет это сделать
Поддерживайте лайками авторов и подписывайтесь на обновления канала, чтобы не пропустить последние новости и тенденции в сфере продуктов питания ;)