- Я точно знаю, будет мальчик, - настаивал муж. - Я сам буду его закалять. А лет с пяти начну тренировать. У меня с большим спортом не получилось, а сын обязательно станет олимпийским чемпионом.
- До семи лет мучить ребенка тренировками не дам, - возражала свекровь. - И обливать холодной водой тоже не позволю. А вот нанять учителя английского вполне можно уже в пять лет. Сейчас без знания иностранного - никуда...
– А я научу внука фотографировать. Тоже в жизни пригодится, - мечтательно говорил Петр Константинович.
Я с улыбкой слушала их разговоры и чувствовала, как меня переполняет любовь. И к Игорю, и к свекру со свекровью, и к еще не рожденному, но уже такому желанному всеми ребенку.
Ночью восемнадцатого апреля у меня начались схватки. Игорь вызвал скорую помощь. Свекровь суетливо металась по квартире, складывая в заранее собранный мною пакет совершенно ненужные вещи.
- Мама, не волнуйтесь, все будут хорошо...
- Да-да, - отвечала свекровь, засовывая в кулек вторую пару тапочек. - Главное, ты, Вероника, не волнуйся... Все будет хорошо... Может, еще одно полотенце положить? А рубашка? На этой же кружева колючие. Давай я лучше другую положу...
Свекор вел себя не лучше. Натягивая пиджак прямо поверх пижамной куртки, он кричал:
- Игорь, где ключи от машины? Ты поезжай с Вероникой в машине скорой помощи, а мы с матерью поедем за вами…
Молодой медсестре удалось привести стариков в чувство.
- Какие роды? Первые? А схватка сколько длится? Двадцать секунд? Тогда раньше утра не родит. Если хотите, приезжайте в роддом часам к шести, не раньше.
Я родила в половине седьмого. Когда меня везли на каталке в палату, я попросила нянечку спуститься в холл и сообщить моим родным, что у меня родился мальчик, вес - 3200, рост - 50 сантиметров. И что сама я чувствую себя отлично. Нянечки в роддомах от таких просьб не отказываются - знают, что родственники обязательно за радостную весть положат что-нибудь в кармашек белого халата. В восемь утра я услышала, как под окном, возле которого стояла моя койка, Игорь и его родители хором кричат: «Поздравляем!», а еще через полчаса в палату с обходом зашла детский врач.
- Тарасова и Иванова. С детками все в порядке. В девять вам принесут кормить, Лисицына, у вашего ребеночка немного поднялась температура, сегодня вам приносить его не будут. Но сцеживайтесь обязательно. Мамочки, кто у нас Вервейко? Вы? У вашего малыша молочница. Вам нужно тщательнее грудь мыть перед кормлением. Два кормления мы, пожалуй, пропустим, а в три часа вам его принесут.
Врач повернулась и сделала несколько шагов к двери. Мне пришлось ее окликнуть.
- А я... Почему вы мне ничего не говорите?
- Как фамилия? Заботина? А мне сказали, что вас во вторую палату положили... Вечно они все напутают...
Тревожный сон - Часть 3
Если понравилось ставим лайки, подписываемся на канал, ну и конечно же комментируем!