В рассказ включены заданные слова: голограмма, чудовище, пирог, мороз, сверхбыстрый.
Анита и её компания зашли в развлекательное заведение нового поколения. Это не было допотопное 5D с двигающимися креслами. Это даже не было 8D с реальным движением в пространстве относительно виртуальной реальности. Это была абсолютная новинка, и компания Аниты, как и сама она, была весьма заинтригована этим. Что ещё там такое инновационное изобрели учёные умы в сфере развлечений?
Театр начинается с вешалки, а поход в 20D начинается с закидыванием куртками несчастного билетера. Основную идею женщина-билетер изложила молодняку довольно прозрачно: каждый заходит в одну и ту же комнату, но видит абсолютно разные миры. Небольшая сложность состояла лишь в том, что к голове нужно было подключить пару проводков с присосками, дабы считать информацию по желаемому для пребывания миру, и надеть на них сверху шлем для построения панорамной картинки. Дальше ты просто сканируешь свои мысли в поиске подходящей атмосферы, и в путь, вперёд к своим глубинам. Случалось, что человек совсем ничего не мог придумать, и тогда его "подселяли" в голограмму любого чужого мира, созданного кем-то ранее до него.
Анита наедине сама с собой. Теперь она настолько полновластная хозяйка своего воображения, что это не укладывалось в голове. Сканирование началось; перед глазами замелькали образы тысяч миров, что она напридумывала себе ещё в раннем детстве. Здесь и мир Мороза, где жили и занимались весьма увлекательными и курьёзными бытовыми делами персонажи, высеченные из чистейшего ледника. Здесь и мир Сверхбыстрых существ, где Анита себя ощущала какой-то неуклюжей улиткой. Однако, девушка выбрала тот странный мир, где жил и неизменно был ей лучшим другом монстрик Освальд, странное и добродушное чудовище, не изменявшее традиции угощать девушку вишнёвыми пирогами. Вот на горизонте появляются ветвистые рога, как у оленя. Затем выплывает огромная волосатая голова с розовыми глазами, полными доброты и заботы. Наконец, Освальд появился целиком - тело будто вот-вот было готово рухнуть под невероятной массой головы и рогов, такое оно было несоответствующе хлипкое и маленькое. Так ярко и практически наяву Анита видела друга детства впервые, и её очень насмешил его вид. Заливисто смеясь, она подбежала к монстрику, раскинув руки для объятий, а тот, в свою очередь, полез в неизменно бывшую с ним сумку за пирожками.
Вдруг всё изображение вокруг стало претерпевать жутковатые метаморфозы, расплываясь, кренясь и танцуя волнами, и это было бы красиво, если не внушало бы страх. Освальд померк и растаял, словно снеговик на жаре, остальное вокруг тоже стало медленно расползаться в огромную лужу.Анита, округлив глаза от ужаса, схватилась за голову и начала пятиться, не понимая, что происходит. "Код ошибки 204. Код ошибки 204. Программа не отвечает и была перезапущена," - вещал сухой и жёсткий голос отовсюду. Тем временем лужа превратилась в огромное бескрайнее море.
Анита с детства сильно боялась воды, и её воображение сыграло с ней злую шутку, загрузив в программу все самые отмороженные кошмары девушки. Вода стала неестественно колыхаться, рождая всё новых и новых монстров прямиков из ужасных снов Аниты, уже совсем не добрых. Анита кричала, звала на помощь, пыталась сорвать будто приклеенный к голове шлем — её никто не мог услышать и вытащить её из кошмарного сна наяву. Каждый был в своём мире. А билетер, видимо, отошла поболтать с консультантом из соседнего павильона...
Понравился рассказ? Отразите это знаком «нравится» или парой слов в комментариях, пожалуйста — это лучшая награда для автора.
Интересно читать подобные пятисловники и дальше? Не теряйтесь и добавьте «5 Слов — рассказы» в подписки, и я ещё непременно вас порадую. На канале уже есть следующий рассказ!
Что такое «Пять слов»? Подробнее об этом в приветственной статье.
Знакомьтесь и с другим моим творчеством в ВК и других соцсетях, они по традиции в шапке канала.
Всем успехов, и до новых встреч!