Найти в Дзене
Андрей Власов

2ZZ GE Плохой или хороший двигатель?

Многие думают что этот двигатель очень прихотливый, и у него больше расход чем у 1ZZ GE, но я с этим не согласен как владелец 2ZZ GE. Да он очень чуткий и стоит по чаще обращать на его нюансы, Основные недостатки сводятся в такой список: 1 слишком высокая чувствительность к некачественному топливу и маслу; 2 отсутствие возможности капитального ремонта из-за особенностей поршневой группы; 3 нередкой является поломка системы VVTL-I, которая управляет клапанами; 4 повышенный расход масла, залипание поршневых колец – проблемы практически каждого агрегата данной серии. Давайте разберём недостатки. 1 У каждого агрегата с завода поставлены свои нормы. А то есть масло, крутящий момент, возможности. И этот двигатель очень прихотлив к маслу, любители с экономить на масле лучше не связываться с этим двигателем так как отдача после залития не качественного масла будет на все 200% . С бензином все проще, с завода рекомендовано АИ-98 но с нашими расценками на топливо все стараются с экономит
2ZZ GE
2ZZ GE

Многие думают что этот двигатель очень прихотливый, и у него больше расход чем у 1ZZ GE, но я с этим не согласен как владелец 2ZZ GE. Да он очень чуткий и стоит по чаще обращать на его нюансы,

Основные недостатки сводятся в такой список:

1 слишком высокая чувствительность к некачественному топливу и маслу;

2 отсутствие возможности капитального ремонта из-за особенностей поршневой группы;

3 нередкой является поломка системы VVTL-I, которая управляет клапанами;

4 повышенный расход масла, залипание поршневых колец – проблемы практически каждого агрегата данной серии.

Давайте разберём недостатки. 1 У каждого агрегата с завода поставлены свои нормы. А то есть масло, крутящий момент, возможности. И этот двигатель очень прихотлив к маслу, любители с экономить на масле лучше не связываться с этим двигателем так как отдача после залития не качественного масла будет на все 200% . С бензином все проще, с завода рекомендовано АИ-98 но с нашими расценками на топливо все стараются с экономить на АИ-92. не в коем случае не делайте так. Появляется очень много нагара и со временем залегают колечки и пошел масложер. Рекомендую заливать АИ-95 периодически заправляться Аи-98.

2 Да ранее не было возможности капиталить этот двигатель, но цивилизация не стоит на месте, и научились растачивать и гильзовать, поэтому этот минус ушёл с прошлым.

3 Это поломка связана с лифт болтами, тут уже стоит по чаще обращать на них внимание. но система VVTL- I Очень проста, и как говориться что очень просто то долговечно. но рекомендую обратить на лифт болты внимание. Менять их стоит при покупке, неизвестно когда они менялись не стоит продавцу верить на слово. И все зависит от стиля вождения если всё же оно у вас агрессивное то стоит через каждых 100тыс/км менять их, а если спокойное и равномерное завод изготовитель рекомендует делать профилактику через каждых 500тыс\км.

4 Залипание колец чаще всего у этих двигателей происходит от плохого топлива и некачественного масла, но есть и другие причины как: автомобиль очень долгое время не эксплуатируется, на машине часто совершаются короткие поездки.

По всем выше приведенным доводам я считаю что он очень хорош.