Найти в Дзене
#EF05F5

Четыре уловки в играх, дающие АБСОЛЮТНОЕ преимущество

1. GTA:Online "Богдан и отдых на пляже" Во втором ограблении из серии "Судный день" у команды поддержки есть задача. Заключается она в том, чтоб забрать из области, которая выделена красным кругом конвертоплан, проследовать до красного креста, зависнуть над подводной лодкой и отстреливать надвигающиеся волны вертолетов, которые хотят уничтожить вторую команду. Задача не самая легкая, если учесть, что на элитное испытание нужно предотвратить нанесение урона по нашему воздушному судну. Уловка заключается в том, чтоб не брать конвертоплан, а на своей машине уехать на пляж в зеленую зону. Там вы можете просто подождать, пока команда подводников зачистит подлодку, а потом просто заберите их на катере, который будет как раз около зеленой зоны. Все это время нападающие вертолеты будут просто кружить в красной зоне около конвертоплана не атакуя его ( ¯\_(ツ)_/¯ ) . Далее вы просто подъезжаете вчетвером к красной зоне, быстро залезаете в наше нетронутое воздушное судно и быстро улетаете, пока ва
Оглавление

1. GTA:Online "Богдан и отдых на пляже"

Во втором ограблении из серии "Судный день" у команды поддержки есть задача. Заключается она в том, чтоб забрать из области, которая выделена красным кругом конвертоплан, проследовать до красного креста, зависнуть над подводной лодкой и отстреливать надвигающиеся волны вертолетов, которые хотят уничтожить вторую команду. Задача не самая легкая, если учесть, что на элитное испытание нужно предотвратить нанесение урона по нашему воздушному судну.

Уловка заключается в том, чтоб не брать конвертоплан, а на своей машине уехать на пляж в зеленую зону. Там вы можете просто подождать, пока команда подводников зачистит подлодку, а потом просто заберите их на катере, который будет как раз около зеленой зоны. Все это время нападающие вертолеты будут просто кружить в красной зоне около конвертоплана не атакуя его ( ¯\_(ツ)_/¯ ) . Далее вы просто подъезжаете вчетвером к красной зоне, быстро залезаете в наше нетронутое воздушное судно и быстро улетаете, пока вам не успели нанести ощутимый урон.

Вот и все! Пока подводники работают, вы загораете.

2. Dark Souls 2 и "рыцарь-водолаз"

-2

В этой "сложной" игре присутствует босс, который изначально находится на маленькой арене, вокруг которой обрывы. Вся предыдущая локация содержит некоторое количество рычагов, которые эти обрывы закрывают, и тогда арена превращается в закрытое помещение, в котором невозможно упасть.

Но если не закрывать обрывы, то можно просто перекатиться около угла, который выделен на скриншоте красным эллипсом, в момент, когда рыцарь делает выпад (а это обычно первая его атака), и он сразу же улетит в пропасть.

3. Divinity original sin 2 и "сундук бесконечности"

-3

Дело в том, что в игре существует возможность убить любого врага с одного "удара", даже не попадая в бой, если нет желания сражаться. Дело в том, что при передвижении сундуков и ящиков, игра может нанести урон мобу или игроку в зависимости от веса содержимого сундука. В сундуках неограниченное место, а значит его можно нагрузить до бесконечности, а следовательно и урон можно сделать достаточным для убийства любого противника. Есть один нюанс, герой должен обладать пропорциональной весу объекта силой для его передвижения. И тут на помощь нам приходит перк "телекинез", который дарует возможность передвигать любые предметы не обращая внимание на их вес. Вот и все, получается грузчик, который способен победить финального босса игры будучи всего на втором уровне.

4. Divinity original sin 2 и "ход бесконечности"

-4

До безобразия простой трюк, для которого нам понадобится 2 персонажа с перками "волк-одиночка" (так удобнее) и возможность покидать поле боя хотя бы за 4 очка действия. Для побега из боя вы можете использовать что угодно (есть даже специальная способность "Побег с поля боя"), лишь бы выполнялись 2 простых шага: первый - вы наносите урон, второй - персонаж выводится из боя. После побега герой восстанавливается и возвращается в бой. И добавляется в конец очереди, но в тот же самый ход. Для максимально быстрого врыва можно использовать пирамидки телепортации.

После того, как оба наших персонажа совершат этот маневр из двух шагов, мы получим ситуацию, в которой в очереди на ход будет только два наших героя, которые будут ходить по очереди. Вот и все, остается только перебить всех противников, продолжая поочередно выводить своих не самых бравых бойцов из боя.